Презентация, доклад на тему Учебно-исследовательская работа ученика 4 класса.

Содержание

Актуальность.За время обучения в школе число здоровых детей сильно снижается.Только 10% выпускников российских школ здоровы.Всего 22% детей- первоклассников в России полностью здоровы.Около 17% детей-школьников в России имеют лишний вес, а 20% - не добирают до нормы.

Слайд 1«Здоровое питание - здоровые школьники»
Учебно-исследовательская работа
ученика 4 «Б» класса
Вишневского

Виктора.

Руководитель:
учитель начальных классов
Осокина Е.Т.

Ассистенты:
ученики 4 «Б» класса
Аликина Ольга,
Капцова Алина.

МОУ «СОШ № 12 имени Сметанкина В.Н.»

«Здоровое питание - здоровые школьники»Учебно-исследовательская работа ученика 4 «Б» класса Вишневского Виктора.Руководитель: учитель начальных классов Осокина Е.Т.Ассистенты:

Слайд 2Актуальность.
За время обучения в школе число здоровых детей сильно снижается.

Только 10%

выпускников российских школ здоровы.

Всего 22% детей- первоклассников в России полностью здоровы.

Около 17% детей-школьников в России имеют лишний вес, а 20% - не добирают до нормы.

Актуальность.За время обучения в школе число здоровых детей сильно снижается.Только 10% выпускников российских школ здоровы.Всего 22% детей-

Слайд 3Цель.
Узнать:

могут ли школьники заботиться о своем

здоровье самостоятельно, соблюдая правила здорового питания.
Цель. Узнать:  могут ли школьники заботиться о своем     здоровье самостоятельно, соблюдая правила

Слайд 4 Я думаю, что большинство учащихся нашей школы заботятся

о своём здоровье и соблюдают правила здорового питания.

Гипотеза.

Я думаю, что большинство учащихся нашей школы заботятся о своём здоровье и соблюдают правила

Слайд 5Задачи исследования.
Узнать, полезна ли пища из школьной столовой для здоровья.
Выяснить,

сколько учащихся нашей школы предпочитают здоровое питание
Выявить предпочтения учащихся готовых блюд в системе школьного питания и предпочтения в условиях самостоятельного выбора продуктов питания.

Задачи исследования.Узнать, полезна ли пища из школьной столовой для здоровья. Выяснить, сколько учащихся нашей школы предпочитают здоровое

Слайд 6План исследования.
Побеседовать с медработником школы о здоровом питании.
Выяснить, проводились ли беседы

в классах на тему здорового питания.
Взять интервью у разработчика меню (технолога) школьной столовой.
Провести анкетирование учеников 1-х, 5-х, 9-х и 11-классов, выявить их гастрономические предпочтения и степень заботы о своем здоровье в целом.


План исследования.Побеседовать с медработником школы о здоровом питании.Выяснить, проводились ли беседы в классах на тему здорового питания.Взять

Слайд 7Провести наблюдения в периоды завтраков и обедов в школьной столовой.
Провести наблюдения

у школьного буфета, опросить учащихся-покупателей.
Сделать выводы.

План исследования.

Провести наблюдения в периоды завтраков и обедов в школьной столовой.Провести наблюдения у школьного буфета, опросить учащихся-покупателей.Сделать выводы.План

Слайд 8Беседа со школьным медработником.
Так что такое «здоровое питание»?

Беседа со школьным медработником.Так что такое «здоровое питание»?

Слайд 9Итоги беседы.
Здоровое питание  — это питание, которое

обеспечивает рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствует укреплению его здоровья и профилактике заболеваний.

Основные правила здорового питания:
Четкий режим питания.
Разнообразный и сбалансированный рацион.
НЕТ фаст-фуду, лишним сладостям и мучными изделиями.
Вода – это жизнь!
Итоги беседы.    Здоровое питание  — это питание, которое обеспечивает рост, нормальное развитие и жизнедеятельность

Слайд 10Беседы о здоровом питании (за полугодие).

Беседы о здоровом питании (за полугодие).

Слайд 11Темы бесед о здоровом питании
«Здоровое питание – залог здоровья»
«Вкусное утро»
«Продукты для

здоровой кожи»
«Быстрый бутерброд до добра не доведёт»
«Наше здоровье в наших руках»


Темы бесед о здоровом питании«Здоровое питание – залог здоровья»«Вкусное утро»«Продукты для здоровой кожи»«Быстрый бутерброд до добра не

Слайд 12Интервью.
Как же разрабатывается меню
в школьной столовой?

Интервью.Как же разрабатывается меню в школьной столовой?

Слайд 13Итоги интервью.

Итоги интервью.

Слайд 14Меню.
Вкусно и полезно!

Меню.Вкусно и полезно!

Слайд 15Анкетирование.
Отвечают честно!
1 кл
5 кл
9кл
11 кл

Анкетирование. Отвечают честно!1 кл5 кл9кл11 кл

Слайд 16Вопросы анкеты.
Предпочитаете ли вы комплексный обед?
Выбираете ли вы обед самостоятельно?
Покупаете ли

вы что-то в буфете вместо обеда?
Приносите ли вы с собой вместо обеда бутерброд (иную еду, не требующую разогрева)?
Ходите ли вы обедать домой?
Вопросы анкеты.Предпочитаете ли вы комплексный обед?Выбираете ли вы обед самостоятельно?Покупаете ли вы что-то в буфете вместо обеда?Приносите

Слайд 17Итоги анкетирования.

Итоги анкетирования.

Слайд 18Анализ наблюдений: завтрак в школьной столовой.
Завтрак полезен, но непопулярен у школьников.

Анализ наблюдений:  завтрак в школьной столовой.Завтрак полезен, но непопулярен у школьников.

Слайд 19Анализ наблюдений: обед в школьной столовой.
Комплексный обед более предпочитаем школьниками, хотя

готовится с соблюдением тех же правил здорового питания, что и завтрак.
Анализ наблюдений:  обед в школьной столовой.Комплексный обед более предпочитаем школьниками, хотя готовится с соблюдением тех же

Слайд 20Наблюдения и опрос: предпочтения учеников в школьном буфете.

Наблюдения и опрос: предпочтения учеников в школьном буфете.

Слайд 21Анализ предпочтений учеников в школьном буфете.

Анализ предпочтений учеников в школьном буфете.

Слайд 22





Некоторые критически относятся к правильному питанию, предлагаемому школьной столовой.

79 чел-19%

Почти все продукты, выбираемые ребятами самостоятельно, неполезны для здоровья.
60 чел.-14%

Гипотеза подтвердилась:
Большинство учащихся школы заботятся о своём здоровье и соблюдают правила здорового питания.

Многие ученики задумываются о правильном здоровом питании.
335 чел.- 81%


Выводы.

Некоторые критически относятся к правильному питанию, предлагаемому школьной столовой.     79 чел-19%Почти все продукты,

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 24Информационные источники.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/14542.html?utm_conten=37216403
http://www.za-partoi.ru/zdorovoe-pitanie.html
http://demoscope.ru/weekly/2011/0469/rossia01.php#22
http://www.nfrz.ru/news/1150.htm
http://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0003/150159/E73401R.pdf



Информационные источники.http://www.consultant.ru/law/hotdocs/14542.html?utm_conten=37216403http://www.za-partoi.ru/zdorovoe-pitanie.htmlhttp://demoscope.ru/weekly/2011/0469/rossia01.php#22http://www.nfrz.ru/news/1150.htmhttp://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0003/150159/E73401R.pdf

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть