Учебно-исследовательская деятельность на уроках математики по УМК « Школа 2100» как средство развития творческих способностей младших школьников
Учитель начальных классов
Романовская Ольга Вячеславовна
Учебно-исследовательская деятельность на уроках математики по УМК « Школа 2100» как средство развития творческих способностей младших школьников
Учитель начальных классов
Романовская Ольга Вячеславовна
Единые технологии (проблемный подход):
Проблемный диалог
Правильный тип читательской деятельности
Проектная
Оценивания успехов
Комплект учебников и пособий по всем предметам (дошкольное образование – начальная школа – основная школа)
Общественная организация «Школа 2100»
Конференции, метод.центры
Внедрение и апробация
Повышение квалификации учителей
2 авторские содержательные линии :
Элементы стохастики
Занимательные и нестандартные задачи
РЕАЛИЗАЦИЯ В УЧЕБНИКЕ
Исследование числа.
Исследование суммы, разности.
1.Проверьте, будет ли верным сложение чисел по сумме цифр.
42 + 6 = 48 35 + 6 = 41 (5)
6 + 6 = 12 8 + 6 = 14 = 93
10 + 2 = 12 9 + 5 = 14
2. Продолжите ряд по заданной закономерности до числа, в записи которого есть одинаковые цифры.
36 39 45 57 81 129 225
3 6 12 24 48 96
3. Объедините числа в группы. Двузначные:
36, 39, 45, 57, 81; трехзначные: 129, 225; лишнее число 36 – четное.
Решение:
рог
«Дерево»: Ниф-Ниф
Нуф-Нуф о г р г р о
Наф-Наф г о г р о р
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть