Презентация, доклад на тему Учебно-дидактический материал для дошкольников Игры-склады.

Единственной в своем роде авторской методике знаменитого педагога Николая Александровича Зайцева уже более 20 лет.

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №68 346407, Ростовская область, г.

Новочеркасск, ул. Ленгника,9 телефон (88635) 24-25-21, e-mail:novoch68sad@mail.ru Учебно-дидактический материал для дошкольников «Игры-склады»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №68 346407, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Ленгника,9 телефон (88635) 24-25-21, e-mail:novoch68sad@mail.ru Учебно-дидактический материал для дошкольников «Игры-склады»

Составила педагог-психолог: Кротенко Елена Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №68 346407, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Ленгника,9 телефон

Слайд 2
















Единственной в своем роде авторской методике знаменитого педагога Николая Александровича Зайцева

уже более 20 лет. Сегодня педагоги не прекращают улучшать ее, да и практикующие педагоги-психологи дополняют ее основу. Разработанные дидактические игры можно с успехом использовать в работе с дошкольниками по обучению грамоте. При этом для дошкольников 6 лет будет достаточно всего несколько занятий, и вы сможете увидеть, что он уже может начать читать. Процессы познания у ребенка должны пройти через все виды восприятия: слуховое, зрительное, двигательную память, осязание и мышление. Педагог в работе с малышами должен уметь организовать веселую игровую обучающую среду, быть в роли наставника в процессе обучения.
С помощью игр со звуками:
· речь ребенка станет более внятной;
· развивать логику и мышление ребенка;
· научить кроху работать самостоятельно;
· расширится словарь ребенка;


















Единственной в своем роде авторской методике знаменитого педагога Николая Александровича Зайцева уже более 20 лет. Сегодня педагоги не прекращают улучшать ее, да и практикующие педагоги-психологи дополняют ее основу. Разработанные дидактические игры можно с успехом использовать в работе с дошкольниками по обучению грамоте. При этом для дошкольников 6 лет будет достаточно всего несколько занятий, и вы сможете увидеть, что он уже может начать читать. Процессы познания у ребенка должны пройти через все виды восприятия: слуховое, зрительное, двигательную память, осязание и мышление. Педагог в работе с малышами должен уметь организовать веселую игровую обучающую среду, быть в роли наставника в процессе обучения.
С помощью игр со звуками:
· речь ребенка станет более внятной;
· развивать логику и мышление ребенка;
· научить кроху работать самостоятельно;
· расширится словарь ребенка;

Единственной в своем роде авторской методике знаменитого педагога Николая Александровича Зайцева уже более 20 лет.

Слайд 3Слоговые бусы: «Гусеничка»

Слоговые бусы: «Гусеничка»

Слоговые бусы:  «Гусеничка»Слоговые бусы:  «Гусеничка»

Слайд 4Слоговой поезд
«Грамотей»

Слоговой поезд
«Грамотей»

Слоговой поезд «Грамотей»Слоговой поезд «Грамотей»

Слайд 5Дом для знакомства со звуком
«Теремок»


Дом для знакомства со звуком
«Теремок»

Дом для знакомства со звуком«Теремок»Дом для знакомства со звуком«Теремок»

Слайд 6Складом может быть одна буква, сочетание гласной и согласной, согласной и

твердого знака, согласной и мягкого знака. Такой принцип чтения – складовой – является основой методики Н.А. Зайцева. Такая методика очень похожа с букварем Федота Кузьмичева, XIX век, и азбукой Л.Толстого. В этих книгах тоже был использован принцип обучения по складам.
Склад можно определить, приложив руку ниже подбородка и произнеся слово. То усилие мускулов, которое вы почувствуете рукой и будет являться складом.
Склады по его методу располагаются на кубиках и в таблицах. Он использовал в помощь обучению зрение, слух и тактильные ощущения, так как аналитическое мышление, сформированность которого требуется при чтении, развивается только к 7 годам. Расположив склады на кубиках, Зайцев сделал их отличающимися по цвету, звучанию, размеру. С помощью этого, когда ребенок берет кубики, задействуются различные каналы восприятия.


Складом может быть одна буква, сочетание гласной и согласной, согласной и твердого знака, согласной и мягкого знака. Такой принцип чтения – складовой – является основой методики Н.А. Зайцева. Такая методика очень похожа с букварем Федота Кузьмичева, XIX век, и азбукой Л.Толстого. В этих книгах тоже был использован принцип обучения по складам.
Склад можно определить, приложив руку ниже подбородка и произнеся слово. То усилие мускулов, которое вы почувствуете рукой и будет являться складом.
Склады по его методу располагаются на кубиках и в таблицах. Он использовал в помощь обучению зрение, слух и тактильные ощущения, так как аналитическое мышление, сформированность которого требуется при чтении, развивается только к 7 годам. Расположив склады на кубиках, Зайцев сделал их отличающимися по цвету, звучанию, размеру. С помощью этого, когда ребенок берет кубики, задействуются различные каналы восприятия.

Складом может быть одна буква, сочетание гласной и согласной, согласной и твердого знака, согласной и мягкого знака.

Слайд 7Кубик вкладыш
«Алфавит»

Кубик вкладыш
«Алфавит»

Кубик вкладыш «Алфавит»Кубик вкладыш «Алфавит»

Слайд 8Игра
«Назови первый звук»

Игра
«Назови первый звук»

Игра «Назови первый звук»Игра «Назови первый звук»

Слайд 9
Плоский поезд для детей
«Поиграй-ка»

Плоский поезд для детей «Поиграй-ка»

Слайд 10Воплощайте свои идеи в обучение
подрастающего поколения



Воплощайте свои идеи в обучение
подрастающего

поколения

Воплощайте свои идеи в обучениеподрастающего поколения Воплощайте свои идеи в обучениеподрастающего поколения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть