Презентация, доклад на тему Учебно – исследовательская работа в 4 классе Маленькие угрозы большому миру Литература

Содержание

Актуальность Мы живем своей жизнью, не подозревая о параллельном мире рядом с нами. В этом невидимом мире живут миллиарды существ, чей облик вызвал бы приступ страха и ужаса. Может поэтому они были созданы такими маленькими, чтобы

Слайд 1

ГБОУ
лицей (технологический) с. Хрящевка

муниципального района Ставропольский Самарской области








Выполнили ученики 4 Б класса:
Матвеев Владимир
Куприянов Александр
Рейнгард Альберт

Руководители проекта: Герасимова Е.Ю.

2015 г.

Исследовательская работа на тему:
«МАЛЕНЬКИЕ УГРОЗЫ
БОЛЬШОМУ МИРУ»

ГБОУ  лицей (технологический) с. Хрящевка      муниципального района Ставропольский Самарской области

Слайд 2 Актуальность




Мы живем своей жизнью, не подозревая о параллельном мире рядом

с нами. В этом невидимом мире живут миллиарды существ, чей облик вызвал бы приступ страха и ужаса. Может поэтому они были созданы такими маленькими, чтобы мы могли не бояться. Представителей этого мира называют «микробы» за их маленькую величину. Ученые открыли этот мир с помощью микроскопа.
Актуальность 	Мы живем своей жизнью, не подозревая о параллельном мире рядом с нами. В этом невидимом мире

Слайд 3Кто же такие микробы, которые несут угрозу нашему миру, но остаются

для нас невидимыми

П р о б л е м а

Кто же такие микробы, которые несут угрозу нашему миру, но остаются для нас невидимыми П р о

Слайд 4




Цель:




Гипотеза:

1. Обнаружение микробов на объектах общего и индивидуального пользования в классе;
2. Ознакомление младших школьников с одним из методов профилактики от микроорганизмов.


передача микробов может происходить через объекты общего и индивидуального пользования. И если создать благоприятную среду, то можно выяснить, где находятся больше микробов, невидимых, но таящих угрозу для нас.

?


Цель:

Слайд 5

Задачи
Изучить и проанализировать литературу, рассказывающую о микробах.

2. Провести анкетирование с

одноклассниками об особенностях микроорганизмов

3. Провести исследование с целью обнаружения микроорганизмов.

Сравнить полученные результаты с помощью микроскопа

5. Обобщить полученные результаты, сделать выводы.

6. Выработать рекомендации по мытью рук.


Задачи Изучить и проанализировать литературу, рассказывающую о микробах.2. Провести анкетирование с одноклассниками об особенностях микроорганизмов3. Провести исследование

Слайд 6


Методы

Методы

Слайд 7
Открытие микробов

Микроб (от ·греч. mikros - маленький и bios -

жизнь) – это микроскопический организм, живущий в воздухе или воде; некоторые виды микробов являются источниками болезней.
Открытие микробов 	Микроб (от ·греч. mikros - маленький и bios - жизнь) – это микроскопический организм, живущий

Слайд 8
Любимые места микробов

1. Воздух 2. Вода

Любимые места микробов 1. Воздух 				2. Вода

Слайд 9
Любимые места микробов

3. Почва 4. Человек

Любимые места микробов3. Почва 				4. Человек

Слайд 10







СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ

Правильно
питаться

Соблюдать
правила
гигиены всегда
и везде

Вести здоровый
образ жизни

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ Правильно питатьсяСоблюдать правила гигиены

Слайд 11АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ДО ЭКСПЕРИМЕНТА

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ДО ЭКСПЕРИМЕНТА

Слайд 14Исследование предметов окружающей среды на микробную загрязненность

Исследование предметов окружающей среды на микробную загрязненность

Слайд 16МЫ ВСЕ СОБРАЛИ

МЫ ВСЕ СОБРАЛИ

Слайд 17Работа с микроскопами

Работа с микроскопами

Слайд 18ПОВЕРХНОСТЬ ЛАДОНИ

ПОВЕРХНОСТЬ ЛАДОНИ

Слайд 19ДЕНЬГИ

ДЕНЬГИ

Слайд 20ПОВЕРХНОСТЬ ПЛАНШЕТА

ПОВЕРХНОСТЬ ПЛАНШЕТА

Слайд 21ПАРТА

ПАРТА

Слайд 22КНОПКА СМЫВА

КНОПКА СМЫВА

Слайд 23ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД ОДНОКЛАССНИКАМИ

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД ОДНОКЛАССНИКАМИ

Слайд 24РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЫТЬЮ РУК

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЫТЬЮ РУК

Слайд 25РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПОСЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТА

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПОСЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТА

Слайд 26ВЫВОДЫ

Проведенное нами исследование подтвердили гипотезу, что передача микробов может происходить

через объекты окружающей среды, создав благоприятную среду мы выяснили, что маленькие микроорганизмы, таящих угрозу для нас, зафиксированы на всех объектах: поверхность планшета, поверхность ладони, деньги, парта. Но больше всего микробов обнаружились на планшете.


ВЫВОДЫ 		Проведенное нами исследование подтвердили гипотезу, что передача микробов может происходить через объекты окружающей среды, создав благоприятную

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть