* Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника.
* Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника.
Существенные особенности систематического школьного обучения
* Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника.
Существенные особенности систематического школьного обучения
* Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника.
Существенные особенности систематического школьного обучения
* Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника.
Д. ** Эльконин Б. Учебная деятельность – ее структура и формирование.
Дети должны научиться контролировать друг друга и самих себя.
1. Формирование самостоятельного контроля.
Чтобы дети научились контролю, необходимо:
чтобы учебное действие с его операторно-предметным составом было представлено достаточно развернуто;
чтобы операторно-предметный состав был разработан совместно с учителем и учениками;
чтобы образцы действий были перед учащимися не как заданные из вне(случайные), а как необходимые и общеобязательные;
тщательный контроль за работой ученика на доске все классом и другие приемы воспитания контроля.
2. Самостоятельное формирование оценки.
взаимная проверка работ;
коллективное составление содержания контрольных работ, которые давали бы возможность определять степень сформированности основного действия;
коллективный разбор работ в классе
и ряд других приемов.
**Д. Б. Эльконин Учебная деятельность – ее структура и формирование.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть