Презентация, доклад на тему Творческий проект в детском саду на тему Зимняя фантазия

Содержание

Вид проекта: творческий, коллективныйОбласти: художественно-эстетическая, речевая, познавательная.Продолжительность: среднесрочныйУчастники проекта: музыкальный руководитель, дети подготовительной группы, родители, воспитателиСроки проведения : ноябрь-декабрь 2019г

Слайд 1Зимняя
фантазия
Саидова Зарема Солтановна Музыкальный Руководитель прогимназии №9»Ручеёк» г.Хасавюрт

ЗимняяфантазияСаидова Зарема Солтановна Музыкальный Руководитель прогимназии №9»Ручеёк» г.Хасавюрт

Слайд 2
Вид проекта: творческий, коллективный
Области: художественно-эстетическая, речевая, познавательная.
Продолжительность: среднесрочный
Участники проекта: музыкальный руководитель,

дети подготовительной группы, родители, воспитатели
Сроки проведения : ноябрь-декабрь 2019г

Вид проекта: творческий, коллективныйОбласти: художественно-эстетическая, речевая, познавательная.Продолжительность: среднесрочныйУчастники проекта: музыкальный руководитель, дети подготовительной группы, родители, воспитателиСроки проведения

Слайд 3Актуальность: научить детей раскрывать свои музыкально-творческие способности. Научить детей видеть красоту

окружающего мира и реализовывать свои творческие возможности путем взаимодействия музыки, изобразительного искусства и художественной литературы. Конкретизировать представление детей о зиме, как о времени года.

Актуальность: научить детей раскрывать свои музыкально-творческие способности. Научить детей видеть красоту окружающего мира и реализовывать свои творческие

Слайд 4
Предполагаемый результат:


Осознание детьми отличительных черт ранней, средней и поздней зимы.
Расширить представления детей о музыкальных возможностях, которыми владеют композиторы для воплощения музыкальных образов зимы и о художественных возможностях поэтов и художников для описания зимних примет.

Овладение детьми навыками и умениями исполнения песенного
репертуара, музыкально-ритмических движений, танцев, игр, хороводов.

Пополнение, систематизация знаний и представления о зимних
изменениях в природе.

Расширение и активизация речевого запаса.

Появление желания самостоятельно заниматься творчеством
сочинять свои загадки и небольшие рассказы о зиме,
иллюстрировать их, работать сообща.
Активное участие родителей в реализации проекта
Предполагаемый результат:  Осознание детьми отличительных черт ранней,

Слайд 5Содержание проекта:
1. Подготовительный этап:
Обсуждение темы проекта, выяснение уровня знания детей.
Формулирование проблемных

вопросов.
Сбор информации: музыкального и литературного материала по теме.
Работа с методической литературой.
Составление плана работы над проектом.
Подготовка музыкальных атрибутов.
Содержание проекта:1. Подготовительный этап:Обсуждение темы проекта, выяснение уровня знания детей.Формулирование проблемных вопросов.Сбор информации: музыкального и литературного материала

Слайд 62.Основной этап:
Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя с детьми:
Проведение прогулок, экскурсий,

наблюдений с детьми в природе.
2.Основной этап:Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя с детьми:Проведение прогулок, экскурсий, наблюдений с детьми в природе.

Слайд 7Прогулка.

Прогулка.

Слайд 8Показ «зимних» слайдов, иллюстраций, картинок:

Показ «зимних» слайдов, иллюстраций, картинок:

Слайд 9Рассматривание картин русских художников

Рассматривание картин русских художников

Слайд 10Беседы о сезонных изменениях в природе:

Беседы о сезонных изменениях в природе:

Слайд 11Беседы о зиме

Беседы о зиме

Слайд 12Чтение художественной литературы, заучивание стихов про зиму.


Чтение художественной литературы, заучивание стихов про зиму.

Слайд 13Изо – деятельность: НОД по нетрадиционному рисованию «Снежинки» в подготовительной группе:

Изо – деятельность: НОД по нетрадиционному рисованию «Снежинки» в подготовительной группе:

Слайд 14 Нетрадиционное рисование «снежинки».

Нетрадиционное рисование «снежинки».

Слайд 15«Снежинка» в подготовительной группе.

«Снежинка»  в подготовительной группе.

Слайд 16Интегрированное занятие на тему: «Красавица зима».

Интегрированное занятие на тему: «Красавица зима».

Слайд 17Интегрированное занятие на тему: «Красавица зима».

Интегрированное занятие на тему: «Красавица зима».

Слайд 18 Интегрированное занятие на тему:


«Красавица зима».
Интегрированное занятие на тему:

Слайд 19Работа музыкального руководителя с детьми: Слушание «зимней» музыки русских и зарубежных

композиторов
Работа музыкального руководителя с детьми: Слушание «зимней» музыки русских и зарубежных композиторов

Слайд 20Работа с родителями: Изготовление новогодней стенгазеты

Работа с родителями: Изготовление новогодней стенгазеты

Слайд 21Просмотр музыкальных видеороликов на тему : «Зима»

Просмотр музыкальных видеороликов на тему : «Зима»

Слайд 22Заключительный этап:
«Новогодняя сказка» в подготовительной группе

Заключительный этап: «Новогодняя сказка» в подготовительной группе

Слайд 23Праздник «Новогодняя сказка»

Праздник «Новогодняя сказка»

Слайд 24Заключительный этап

Выставка новогодних поделок.

Заключительный этапВыставка новогодних поделок.

Слайд 25Новогодняя выставка поделок.

Новогодняя выставка поделок.

Слайд 26Материалы к проекту:
Презентация: «Красавица зима»
Музыка для слушания: П.И.Чайковский «Зимние грёзы», «На

тройке», «Времена года. Зима», А. Вивальди «Времена года. Зима», Г.В.Свиридов «Метель» (вальс).
Пение: «Почему медведь спит зимой» М. Льва Книппера Сл. Александра Коваленкова, «Новый год идёт» муз. и сл. А.Ермолова,
«Белые снежинки» сл. И. Шаферана, муз. Г.Гладкова.
Музыкально-ритмические импровизации: «Вальс снежинок» А. Глазунова, «Танец снеговиков» песня исп. Перри Комо «Magic Moments», Танец «Саночки» под муз. «Зимушка».


Материалы к проекту:Презентация: «Красавица зима»Музыка для слушания: П.И.Чайковский «Зимние грёзы», «На тройке», «Времена года. Зима», А. Вивальди

Слайд 27 Программно-методическое обеспечение:
- Общеобразовательная программа «От рождения до школы»

в соответствии с ФГОС под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;
Региональная образовательная программа дошкольного образования республики Дагестан;
Перспективное планирование интегрированных занятий;
Перспективное планирование досугов и открытого мероприятия в форме праздника;
Использование здоровьесберегающих технологий.
Обеспечение проектной деятельности
1.Методическое.
О.П.Радынова. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации-2004г.
ГБУ «Дагестанский научно – исследовательский институт педагогики им. А.А. Тахо-Годи».
Интернет ресурсы: http://nportal.ru, http://www.maam.ru, http://dohcolonoc.ru/, http://infourok.ru/.
2. Материально – техническое:
Декорации, атрибуты;
Компьютер;
- 3. Дидактическое
- Творческие задания, направленные на формирование музыкального и импровизационного творчества.
- Восприятие музыкального образа через синтез искусств.

Программно-методическое обеспечение:-  Общеобразовательная программа «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС под редакцией

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть