Презентация, доклад на тему Творческий проект классного руководителя Воспитательная программа класса

Содержание

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КЛАССА «СТУПЕНЬКИ В БУДУЩЕЕ» Мурзина Анжела Хабировнаклассный руководитель 3В классаМБОУ «Школа №23»

Слайд 1Мурзина Анжела Хабировна - учитель начальных классов, классный руководитель 3В класса МБОУ «Школа

№23» Ново-Савиновского района г. Казани
Мурзина Анжела Хабировна - учитель начальных классов, классный руководитель 3В класса  МБОУ «Школа №23»  Ново-Савиновского

Слайд 2ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КЛАССА «СТУПЕНЬКИ В БУДУЩЕЕ»
Мурзина Анжела Хабировна
классный руководитель 3В класса
МБОУ

«Школа №23»
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КЛАССА  «СТУПЕНЬКИ В БУДУЩЕЕ» Мурзина Анжела Хабировнаклассный руководитель 3В классаМБОУ «Школа №23»

Слайд 3Целью программы является создание воспитательной системы класса, которая способствует всестороннему развитию

творческой, духовно – нравственной личности ребенка.
Целью программы является создание воспитательной системы класса, которая способствует всестороннему развитию творческой, духовно – нравственной личности ребенка.

Слайд 4Достижение данной цели возможно при решении следующих задач:
формирование в классе духовной,

нравственной и эмоционально благоприятной среды, которая способствует развитию и самореализации каждого ученика;
развитие коммуникативных навыков (умения строить свои отношения с окружающими в разных ситуациях, избегать конфликтов);
пробуждение у детей интереса к различным видам полезной деятельности, позволяющей реализовать потребность в признании, общении, получении новых знаний;
вовлечение родителей в воспитательный процесс, с целью раскрытия и развития в ребенке лучших качеств, необходимых для самоопределения и самореализации;
формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе;
создание системы мониторинга развития воспитательной системы.
Достижение данной цели возможно при решении следующих задач:формирование в классе духовной, нравственной и эмоционально благоприятной среды, которая

Слайд 5ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
воспитание – это жизнь рядом и вместе;
человеку

нужно быть нужным;
умей выслушать и услышать каждого;
в воспитании мелочей не бывает;
творящие дети дурного "не натворят";
сначала "включай" сердце ребенка, потом голову, потом руки;
умей все видеть, но кое-что не замечать;
все слушать, но кое-что не слышать;
уважай незнание ребенка.
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ воспитание – это жизнь рядом и вместе; человеку нужно быть нужным; умей выслушать и

Слайд 6ОСОБЕННОСТЬЮ ПРОГРАММЫ является ориентация на создание эмоционально привлекательной среды для пребывания

детей в образовательном учреждении, обеспечивающей всестороннее развитие личности ребенка. Это возможно только при правильно организованной совместной деятельности родителей, обучающихся и педагогов.

ОСОБЕННОСТЬЮ ПРОГРАММЫ является ориентация на создание эмоционально привлекательной среды для пребывания детей в образовательном учреждении, обеспечивающей всестороннее

Слайд 7ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
в рамках программы включает

проектную и исследовательскую деятельность;

организацию экскурсий и

интегрированных
образовательных путешествий;

походы;

праздники, викторины, конкурсы;

кружки и секции.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА в рамках программы включаетпроектную и исследовательскую деятельность;организацию экскурсий и интегрированных образовательных путешествий; походы; праздники, викторины,

Слайд 8ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

снижение уровня заболеваемости среди младших школьников,
позитивное отношение обучающихся и

их родителей к воспитательной работе.
повышение социальной активности школьников,
проявление способности к оригинальному мышлению и стремление к творчеству,
формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫснижение уровня заболеваемости среди младших школьников, позитивное отношение обучающихся и их родителей к воспитательной работе. повышение

Слайд 9любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности

семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Портрет успешного выпускника
начальной школы

любящий свой народ, свой край и свою Родину;уважающий и принимающий ценности семьи и общества;любознательный, активно и заинтересованно

Слайд 10ПРОГРАММА
РЕАЛИЗУЕТСЯ В ЧЕТЫРЕ ЭТАПА

1-й этап – "Познай себя – это

интересно!"

2-й этап – "Сотвори себя – это необходимо!"

3-й этап – "Утверди себя – это возможно!"

4-й этап – "Прояви себя – это реально!".

ПРОГРАММА РЕАЛИЗУЕТСЯ В ЧЕТЫРЕ ЭТАПА1-й этап –

Слайд 113-ий этап "УТВЕРДИ СЕБЯ – ЭТО ВОЗМОЖНО!"

Цель 3-го этапа "Утверди

себя – это возможно!": формирование эмоционально-волевого и интеллектуального единства класса.

Задачи 3-го этапа:
изучение степени комфортности, самочувствия каждого ученика, динамики межличностных, межгрупповых отношений;
обеспечение взаимозависимых результатов деятельности и усилий каждого члена коллектива;
обеспечение разнохарактерной деятельности, позволяющей выявить и закрепить лидерство учащихся с позитивными ценностными установками.
3-ий этап

Слайд 12Роль классного руководителя в рамках работы на этапе
"Утверди себя –

это возможно!"
Роль классного руководителя в рамках работы на этапе

Слайд 13Критерии успешного завершения 3-го этапа "Утверди себя – это возможно!": обучающиеся и

родители могут самостоятельно организовать внеклассное мероприятие; полноценно функционирует актив класса; дети самостоятельно распределяют поручения и контролируют их выполнение.

Особенность 3-го этапа: дети активно участвуют в творческой деятельности

Критерии успешного завершения 3-го этапа

Слайд 15ХАРАКТЕРИСТИКА БЛОКОВ ПРОГРАММЫ

ХАРАКТЕРИСТИКА БЛОКОВ ПРОГРАММЫ

Слайд 16ХАРАКТЕРИСТИКА БЛОКОВ ПРОГРАММЫ

ХАРАКТЕРИСТИКА БЛОКОВ ПРОГРАММЫ

Слайд 17ХАРАКТЕРИСТИКА БЛОКОВ ПРОГРАММЫ

ХАРАКТЕРИСТИКА БЛОКОВ ПРОГРАММЫ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть