Презентация, доклад на тему ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ:Развивающее обучение на уроках математики по системе Л.Г. Петерсон.

Содержание

Ошибок не пугайся,С ошибками справляйся!

Слайд 1ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ:
Развивающее обучение на уроках математики по

системе Л.Г. Петерсон.


ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ  ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ: Развивающее обучение на уроках математики по системе Л.Г. Петерсон.

Слайд 2Ошибок не пугайся,
С ошибками справляйся!

Ошибок не пугайся,С ошибками справляйся!

Слайд 3«Ну-ка в сторону карандаши!
Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.
Устный счёт! Мы

творим это дело
Только силой ума и души.
Цифры сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светится,
И кругом только умные лица,
Потому что считаем в уме!»
В Берестов.

«Ну-ка в сторону карандаши!Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.Устный счёт! Мы творим это делоТолько силой ума и

Слайд 4МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

Слайд 5- Увеличь 31 в 7раз.

- Увеличь 31 в 7раз.

Слайд 6- Увеличь 31 на 69.

- Увеличь 31 на 69.

Слайд 7- Уменьши 120 на 87.

- Уменьши 120 на 87.

Слайд 8- Уменьши 120 в 30 раз.

- Уменьши 120 в 30 раз.

Слайд 9- Число 280 разделить на произведение чисел 14 и 5.

- Число 280 разделить на произведение чисел 14 и 5.

Слайд 10- Число 3 200 уменьшить в 16 раз.

- Число 3 200 уменьшить в 16 раз.

Слайд 11- В школе 600 учащихся. 1/5 часть всех учащихся поедет в

летний лагерь. Сколько учащихся поедет в лагерь?
- В школе 600 учащихся. 1/5 часть всех учащихся поедет в летний лагерь. Сколько учащихся поедет в

Слайд 12ПРОВЕРКА.
217, 100, 33, 4, 4, 200, 120.

ПРОВЕРКА.217, 100, 33, 4, 4, 200, 120.

Слайд 14«Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед.»

А.Нивен.
«Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед.»

Слайд 15ПРОВЕРКА ТЕСТА.
190
1

ПРОВЕРКА ТЕСТА.1901

Слайд 16Расставь порядок действий и вычисли.
I-в.

16 095:15+(940*70-7 948)=

II-в.

2 603*58+(1 000 000-19 975):75=



Расставь порядок действий и вычисли. I-в.16 095:15+(940*70-7 948)=II-в.2 603*58+(1 000 000-19 975):75=

Слайд 17ПРОВЕРКА.
I-в.

II-в.

58 925 164 041
ПРОВЕРКА.I-в.

Слайд 18 Реши уравнения.



I – в.

II – в
(72-Х):6+25=34 28:(20*Y-76)=7

Реши уравнения.  I – в.

Слайд 19ПРОВЕРКА.
Х=18

У=4
ПРОВЕРКА.Х=18

Слайд 2196 ч = …сут.

48 см = …дм …см
240 мин = …ч 924 кг = …ц …кг
1 мин 7 с = …с 6км 42 м = … м
96 ч = …сут.        48 см = …дм  …см240

Слайд 23ПРОВЕРКА.


96 ч = 4 сут.

48 см = 4 дм 8 см
240 мин = 4 ч 924 кг = 9 ц 24 кг
1 мин 7 с = 67 с 6 км 42 м = 6 042 м
ПРОВЕРКА.96 ч = 4 сут.        48 см = 4 дм

Слайд 24 «Предмет математика настолько серьёзен, что полезно, не упустить случая,

сделать его немного занимательнее.»
Паскаль.

«Предмет математика настолько серьёзен, что полезно, не упустить случая, сделать его немного занимательнее.»

Слайд 25Число 30 легко выразить тремя цифрами:

5 * 5 + 5

Труднее это сделать тремя другими.
одинаковыми цифрами. Сделайте это.
Число 30 легко выразить тремя цифрами:

Слайд 26ПРОВЕРКА.
6 * 6 – 6 = 30

ПРОВЕРКА.6 * 6 – 6 = 30

Слайд 27Ура! У нас получилось!

Ура! У нас получилось!

Слайд 29 « Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым.»


А.П.Конфорович.
« Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым.»

Слайд 30МОЛОДЦЫ !
ОТДЫХАЙТЕ !

МОЛОДЦЫ ! ОТДЫХАЙТЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть