использование работы со словарными словами на уроках русского языка с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью: Обогащения, активизации, уточнения словаря, Устранение нелитературных слов и повышения мотивации учащихся;
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий в работе со словарными словами;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Форма отчета по проделанной работе:
Открытые уроки, выступление на заседаниях ШМО.
Форма самообразования:
(индивидуальная, парная)
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
Для чего?
Словарная работа должна быть строго продуманной и системной.
Основной целью словарной работы должно быть обогащение словарного запаса учащихся.
Работа над орфографической грамотностью должна идти в контексте обогащения их словаря.
Повышение эффективности усвоения слов с традиционными написаниями нужно связывать с изменением характера их запоминания: оно должно быть осмысленным, а не механическим.
Основным приемом словарной работы, рассчитанным на осознанное понимание значения и орфографии слова, должно быть использование этимологии.
Знакомство со словом как лексической единицей, с элементами лексической системы должно начинаться в первом классе и происходить в процессе различных наблюдений над языком.
Лексико-орфографические упражнения должны иметь место на каждом уроке русского языка, четко вплетаясь в канву урока и участвуя в решении его задач.
Наряду с толкованием затруднительных для понимания слов и отработкой правописания, нужно проводить работу по включению подобных слов в активный словарь школьников, приучая детей к осмысленному употреблению названных слов в речи.
личностные УУД – учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и один из способов решения новой задачи
регулятивные УУД – умение различать способ и результат действия
познавательные УУД – умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
коммуникативные УУД – возможность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
толкование; - диктанты;
этимология; - работа над словом;
синонимия; - работа над словосочетанием,
предложением;
антонимия; - создание текстов
фразеология
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть