Слайд 3Актуальность: Дошкольное детство – это период игры.
Игра в детские годы преобладает над всеми другими занятиями ребенка и является ведущим видом деятельности.
Игра доставляет ребенку большую радость, потому что дает ему возможность активно действовать.
Игры с песком или крупами прекрасное средство для установления контакта с ребенком. Можно проигрывать волнующую ситуацию с помощью мелких игрушек, тем самым освобождая ребенка от напряжения, беспокойства и предоставляя ему возможность высказаться развивая речь и мелкую моторику. Что является решением одной из задач для подготовки ребёнка к школе.
Слайд 5 Проблема
Единого для
развития всех детей рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно, готовить ребенка к школе нужно; и все, чему мы научим ребенка сейчас, а главное, чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.
С помощью данного проекта у ребёнка развивается мелкая моторика рук и как следствие развивается речь, мышление, воображение, память. Играя, например с манкой на подносе, мы с ребятами учимся сочинять и обыгрывать сказки с помощью мелких игрушек из киндер-сюрпризов, мы учимся рисовать и закреплять навыки рисования различных линий, мы учимся запоминать и писать буквы и цифры, а самое главное мы получаем от этого процесса положительные эмоции, что в первую очередь благоприятно влияет на психическое здоровье ребёнка.
Слайд 7Цель: подготовка к школе
Задачи проекта:
1. укрепление и развитие мелкой моторики
кистей рук, зрительно-моторной координации;
2.формирование умения сочетать по цвету (при использовании различных круп) ;
3.развитие концентрации внимания, усидчивости, аккуратности.
4. умение ориентироваться на плоскости.
5.развитие тонких движений пальцев рук и их ощущения.