Презентация, доклад на тему Творческая лаборатория на конкурс педагогического мастерства Воспитатель года 2016 на тему: Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности. Знакомство с миром звуков и игре на детских музыкал

Содержание

Цель – привить навыки творческого музицирования Задачи по реализации цели:Развить творческие способности путем музицированияРазвивать индивидуальность детей, их способность к импровизации, творчеству, умению фантазироватьУчить слышать мир звуков и передавать их в движениях;

Слайд 1Творческая презентация на конкурс педагогического мастерства
«Воспитатель года 2016» на тему:
«Развитие

творческой инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности. Знакомство с миром звуков и игре на детских музыкальных инструментах.»

Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Ромашка»
Корниловой Татьяны Александровны

Творческая презентация на конкурс педагогического мастерства «Воспитатель года 2016» на тему:«Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей дошкольного

Слайд 2

Цель – привить навыки творческого музицирования

Задачи по реализации цели:
Развить творческие

способности путем музицирования
Развивать индивидуальность детей, их способность к импровизации, творчеству, умению фантазировать
Учить слышать мир звуков и передавать их в движениях;
Цель – привить навыки творческого музицирования Задачи по реализации цели:Развить творческие способности путем музицированияРазвивать индивидуальность детей, их

Слайд 3Первое – ознакомленье:
Инструменты шумовые –
Тут и бубенцы, и ложки,
Колокольчики заливные
Погремушки и

трещалки
И в стаканчике горох.
Все готово к выступленью
Ах, оркестр наш не плох!


Второй этап мы начинаем музыку в нем подбираем.
Выбрать музыку – искусство!
Нотку каждую сверяем, её цветом облагаем
Радует ли, веселит? Или песенка грустит?
Учим как будем играть? Первым кто должен вступать?
Кто подхватит? Кто замрет?
Куда нас песня уведет?
Только в слаженном оркестре
Вам найдется своё место.

Этап третий: закрепленье
Здесь покажем мы уменье
Научились как играть,
Инструменты как держать.

А теперь попросим вас
Посмотреть наш мастер-класс!

3 этапа обучения мы в процессе выделяем
Как с детьми на ДМИ мы в нашем садике играем.

Первое – ознакомленье:Инструменты шумовые –Тут и бубенцы, и ложки,Колокольчики заливныеПогремушки и трещалкиИ в стаканчике горох.Все готово к

Слайд 4«Эх тала, тала»
Татарская народная песня

«Эх тала, тала»Татарская народная песня

Слайд 5«Эх тала, тала»
Татарская народная песня

«Эх тала, тала»Татарская народная песня

Слайд 18Последовательность обучения музицированию на ДМИ
хлопки, движения под музыку (притопы, шлепки);
ознакомление со

звучанием музыкальных инструментов;









творческое исследование: импровизационная игра детей; вопросы, стимулирующие к изобретательности («Как еще можно поиграть на инструменте?»); свободный обмен инструментами по желанию детей;
разучивание музыкальных произведений.

Последовательность обучения музицированию на ДМИхлопки, движения под музыку (притопы, шлепки);ознакомление со звучанием музыкальных инструментов; творческое исследование: импровизационная

Слайд 19Элементы занятия:
Речевые упражнения
Поэтическое музицирование
Игры с музыкальными инструментами
Пальчиковые игры

Элементы занятия:Речевые упражненияПоэтическое музицирование Игры с музыкальными инструментамиПальчиковые игры

Слайд 20Музыкальные инструменты детского оркестра.
ударные без определённой высоты звука (барабаны, бубны,

коробочки, палочки, маракасы, треугольники, колокольчики);
ударные мелодические инструменты с диатоническим и хроматическим звукорядом (металлофоны и ксилофоны, пианино);
язычковые инструменты (аккордеоны, баяны, гармоники);
духовые однозвуковые (дудки);
Кроме этого – народные инструменты (различные трещотки, деревянные ложки, бубенцы и т.п.)
Такое разнообразие инструментов позволяет приобщить к музицированию всех без исключения детей, подобрать каждому ребёнку инструмент по его интересам и возможностям.
Музыкальные инструменты  детского оркестра. ударные без определённой высоты звука (барабаны, бубны, коробочки, палочки, маракасы, треугольники, колокольчики);

Слайд 21Заключение
Результаты работы показывают, что использование музицирования на детских музыкальных инструментах

с дошкольниками содействует развитию их творческих способностей, природной музыкальности, создает условия для широкой ориентации в музыке и накоплению запаса музыкальных впечатлений, помогает успешно решать задачи образовательной программы.
Заключение Результаты работы показывают, что использование музицирования на детских музыкальных инструментах с дошкольниками содействует развитию их творческих

Слайд 22Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть