Презентация, доклад на тему Творческая интерпретация художественного текста на уроках чтения в начальной школе

Цель: изучить и охарактеризовать способы и приёмы творческой интерпретации художественного текста школьниками.

Слайд 1Творческая интерпретация художественного текста на уроках чтения в начальной школе.
Составила:
Васильченко В.А.

учитель начальных классов МАОУ-СОШ №1 ст.Калининской
Творческая интерпретация художественного текста на уроках чтения в начальной школе.Составила:Васильченко В.А. учитель начальных классов МАОУ-СОШ №1 ст.Калининской

Слайд 2Цель: изучить и охарактеризовать способы и приёмы творческой интерпретации художественного текста школьниками.


Цель: изучить и охарактеризовать способы и приёмы творческой интерпретации художественного текста школьниками.

Слайд 3Творческое мышление на уроках чтения. Мышление - высшая ступень познания - процесс

отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях.
Творческое мышление на уроках чтения.  Мышление - высшая ступень познания - процесс отражения объективной действительности в

Слайд 4Творческий пересказ: Изменение лица рассказчика Пересказ от лица одного из персонажей.

Инсценирование рассказа. Словесное рисование. Продолжение сюжета. Развитие какого-либо эпизода, пейзажной зарисовки. Перестройка сюжета.
Творческий пересказ: Изменение лица рассказчика Пересказ от лица одного из   персонажей.  Инсценирование рассказа. Словесное

Слайд 5Иллюстрирование-приём творческой работы учащихся на уроках чтения, а также при написании

изложений и сочинений. Словесное. Графическое.
Иллюстрирование-приём творческой работы учащихся на уроках чтения, а также при написании изложений и сочинений.  Словесное. Графическое.

Слайд 6Драматизация 1. Восприятие материала, который предстоит драматизировать. 2. Анализ произведения. 3.

Постановка исполнительных задач. 4. Выбор выразительных средств. 5. Пробы(этюды), анализ. 6. Подведение итогов, внесение коррективов. 7. Заключительный показ, его анализ.
Драматизация 1. Восприятие материала, который    предстоит драматизировать. 2. Анализ произведения. 3. Постановка исполнительных задач.

Слайд 7Развиваем фантазию, мышление, память. Игра «Меняю буквы»

Развиваем фантазию, мышление, память.    Игра «Меняю буквы»

Слайд 8Игра состоит в обмене букв на «вещи». Конечная цель игры –

составление рассказа из случайных слов. Например берём слово «машина» и начинаем игру словами: « Я купил машину, но хочу её поменять». -Что ты даёшь мне за «М»? -Я даю тебе маску. - Что ты даёшь мне за «А»? - Я даю тебе акваланг. И т.д.Поменяв таким образом буквы на вещи, водящий называет их все и говорит, как он их употребит. Выигрывает тот, кто лучше сможет связать случайно названные слова.
Игра состоит в обмене букв на «вещи». Конечная цель игры – составление рассказа из случайных слов. Например

Слайд 9 Игра «Одно к трём» Найди общее

определение к «тройке» среди прилагательных, данных ниже. 1. Подушка, характер, требования. 2. Друг, ответ, выигрыш (победа). 3. Старик, вопрос, воображение. 4. Нитка, тетрадь, работа. 5. Проспект, архитектор, член предложения. 6. Знаток, город, перемена. 7. Дуб, держава, талант. Прилагательные: большой, верный, главный, больной, могучий, мягкий, тонкий.
Игра «Одно к трём» Найди общее определение к «тройке» среди прилагательных,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть