Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Золотая
рыбка»
“Современные педагогические технологии и методики используемые в 1 младшей группе
Выполнила: Щукина С.В.
Слайд 2
Методы здоровьесберегающих технологий: фронтальный, групповой, практический метод, познавательная игра, игровой метод,
индивидуальные занятия.
Слайд 3
здоровьесберегающая технология -является для нашей группы обеспечение возможности сохранения здоровья,
формирование у детей необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни и возможности использования полученных знаний в повседневной жизни.
Слайд 4
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у
него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Слайд 5
Гимнастика пальчиковая
Провожу в любой удобный отрезок времени.
Слайд 6Релаксация
использую спокойную классическую музыку и звуки природы
Слайд 7Гимнастика дыхательная
направленна на укрепление здоровья и лечение различных заболеваний.
Слайд 8Привитие культурно-гигиенических навыков
проводится в течение дня
Слайд 9
Самомассаж
провожу под словесное сопровождение
с разными предметами
(массажные шарики Су Джок,
пружинки Су Джок, шишки, орехи, карандаши, прищепки)
Слайд 10
Технологии музыкального воздействия
использую платочки для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.
Слайд 11Сказкотерапия
использую для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый,
либо это может быть групповое рассказывание.
Слайд 12
Технологии эстетической направленности
развиваю с детьми зрительную память,фантазию в творчестве
Слайд 14Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:
обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений
достаточной индивидуальной умственной нагрузки
полное удовлетворение потребности в движении
Слайд 15Игровая технология
1 младшая группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного
вида №7 «Золотая рыбка»
Воспитатель: Щукина С.В.
Март 2018г.
Слайд 16Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в
образовательном пространстве и поиск путей их решения. Включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Слайд 17Отличие игровой технологии от игры.
В отличии от игры вообще, игровая технология
обладает существенным признаком – четко обучение и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Слайд 18Цель игровой технологии- не менять ребёнка и не переделывать его, не
учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
Целевые ориентации игровых технологий:
Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определённых умений и навыков, развитее трудовых навыков.
Воспитывающие :воспитание самостоятельности, воли, сотрудничества, колликтивизма, коммуникативности.
Развивающие :развитие внимания, памяти, речи, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, развитие мотивации учебной деятельности.
Социализирующие :приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, саморегуляция .
Слайд 19Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста являются творческие игры.
Сюжетно-ролевые:
Подготовка к празднику,танец
матрешек
Слайд 20Строительные игры
развиваю с детьми логику,мышление
Слайд 21Настольные игры
развиваю зрительную память и сенсорное восприятие у детей
Слайд 23ПЛЮСЫ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
- Создается благоприятный психологический климат;
- Дети получают удовольствие от
игры;
- В процессе игры дети имитируют определенную деятельность, что формирует умения и навыки, а также учатся применять свои знания.
Слайд 24Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника и
в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.
Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.