Числа и величины
Б
Запиши следующее число последовательности:
27, 36, 45, 54, …
П
Ваня выкладывает из кругов фигуру. Если он продолжит выкладывать круги в той же последовательности, то сколько кругов он положит
в пятом ряду? В десятом?
Арифметические действия
Б
Вычисли: 63⋅ 4 −147 : 7
П
Петя выполнил умножение и увидел, что в записи
примера четыре раза повторяется одна и та же цифра.
Он закрыл эту цифру карточками и предложил Мише
угадать эту цифру.
Какая это цифра?
Выпускник получит возможность научиться:
• решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
• решать задачи в 3—4 действия;
• находить разные способы решения задачи.
П
В начале 2015 года в шкафу у Артура стояло 35 книг,
некоторые из них он читал, а некоторые нет. До 23 февраля
он прочитал пять книг, а на 23 февраля ему подарили четыре
книги, которые он не читал. Вечером 23 февраля Артур
заметил, что теперь прочитанных книг у него в два раза больше, чем тех, которые он не читал.
Сколько прочитанных книг было у Артура в шкафу
в начале 2015 года?
Б
Коля вырезал из бумаги геометрические фигуры.
Какие фигуры имеют прямой угол?
П
Распредели фигуры на группы .
Запиши название каждой группы.
Выпускник получит возможность научиться:
• вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать несложные готовые круговые диаграммы.
• достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
• сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
• распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
• планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
• интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
В какое время с 11 до 15 часов у врача Семёнова была самая маленькая очередь?
Действия
самоопределения
Действия
смыслообразования
Действия
нравственно-этического
оценивания
4 + 4
7 - 3
7 - 2
5 + 4
Составь по рисункам произведения и объясни их смысл. Расскажи соседу, что значит — умножить число а на число b? А он расскажет тебе, что значит — разделить а на b?
По рисункам попробуй объяснить другому человеку, как решены примеры.
Список литературы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть