Ейск, 2017-2018 гг.
Ейск, 2017-2018 гг.
Однако культура изданий, как общих, так и специальных, в настоящее время оставляет желать лучшего. Именно поэтому мы включили данный раздел в методические рекомендации.
ВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
ВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
ВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
ВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
ВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
8.Методический бюллетень
Этот вид методической продукции позволяет быстро и регулярно оповещать всех заинтересованных лиц и организации о том новом, что имеется с точки зрения методических процессов в рассматриваемой области или деятельности учреждения. В бюллетене публикуются краткие официальные методические материалы. Специфической чертой бюллетеня является официальный характер включаемых в него сведений.
Самым важным в правильном использовании этой формы методической продукции является «быстрота и регулярность». Если эти условия соблюдаются, то педагогический коллектив очень скоро привыкает получать официальные методические сведения из небольших брошюр бюллетеней.
Ошибкой, к сожалению очень распространенной, является включение в методический бюллетень административных распоряжений и указаний. Такие бюллетени быстро становятся органом администрации образовательного учреждения, и перестают отражать методические процессы.
ВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
ВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
ВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
12.Методический вестник
Такого типа методическая продукция носит более научную направленность, чем, например, методическая газета. Это выпускаемое учреждением периодическое или продолжающееся издание, в котором публикуются материалы, статьи научного, информационного, методического характера, нормативные правовые акты. Как правило, выпускается одни-два вестника в год. Необходимо только следить за хорошим уровнем печатаемых там материалов, иначе методический вестник превратится в сборник малоинтересных статей.
ВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
ВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
15.Методическая инструкция
Данный вид методической продукции более полно, чем предыдущий раскрывает последовательность действий, операций. Применяется обычно при описаниях условий дидактических игр или функций какого-либо органа, не допускающего различных толкований одного и того же вопроса. Но чаще всего методическая инструкция пишется для использования вновь созданного учебного пособия.
Примерная схема составления методической инструкции:
название;
кем разработано;
целевая аудитория (для кого предназначено);
цели и задачи предлагаемого пособия;
структура пособия;
сколько человек, групп могут одновременно им пользоваться;
условия и порядок пользования пособием.
Инструкция пишется лаконичным языком, простыми предложениями, без сложных грамматических оборотов.
ВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть