Структура урока «открытия» нового знания:
1) этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;
2) этап актуализации и пробного учебного действия;
3) этап выявления места и причины затруднения;
4) этап построения проекта выхода из затруднения;
5) этап реализации построенного проекта;
6) этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;
7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
8) этап включения в систему знаний и повторения;
9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Взаимоконтроль
держателем эталона являются ученики, которые проверяют работы друг друга.
Педагогический контроль
эталон находится у педагога.
АКТУАЛИЗИРОВАТЬ требования к ученику со стороны контрольно-коррекционной деятельности
УСТАНОВИТЬ тематические рамки
«ХОЧУ»
«НАДО»
«МОГУ»
Целеполагание и построение проекта коррекции постановка целей коррекционной деятельности, выбор способа и средств их реализации.
Коррекция выявленных затруднений коррекция учащимися своих ошибок и ормирование умения правильно применять соответствующие способы действий.
Повторение и решение заданий творческого уровня применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного материала, подготовка к изучению следующих разделов курса.
ОЦЕНИТЬ полученные результаты собственной деятельности
ОПРЕДЕЛИТЬ задание для самоподготовки (домашние задание с элементами выбора, творчества)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть