Презентация, доклад на тему Тема урока: Я разрабатываю туристический маршрут.

Критерии успеха:Учащиеся знают:что такое туризм, что такое туристические агентства, что такое реклама Можете ли вы сказать, почему … Необходимо развивать туризм в Казахстане? Вопросы для обсуждения: Как вы думаете для чего нужны туристические агентства?Языковые цели:Учащиеся

Слайд 14класс Познание мира
Сквозная тема: «Путешествие в будущее».
Раздел долгосрочного плана: «Туризм» Тема урока: Я

разрабатываю туристический маршрут. Цель обучения: 4.2.4.1 создавать туристический маршрут по Казахстану и по Астане, используя доступные источники информации (интернет, книги,СМИ)
Цели урока:
Все учащиеся смогут:
создать туристический маршрут по ВКО, используя готовую информацию

Большинство учащихся смогут:
создать туристический маршрут по Астане, используя доступные источники информации

Некоторые учащиеся смогут:
разработать свой собственный туристический маршрут по значимым местам Казахстана.

Икомасова Екатерина Викторовна,
учитель начальных классов
«Сш.им. Н. Островского» Бородулихинского района

4класс Познание мираСквозная тема: «Путешествие в будущее».Раздел долгосрочного плана: «Туризм» Тема урока: Я разрабатываю туристический маршрут. Цель

Слайд 2
Критерии успеха:
Учащиеся знают:
что такое туризм,
что такое туристические агентства,
что

такое реклама

Можете ли вы сказать, почему …
Необходимо развивать туризм в Казахстане?
Вопросы для обсуждения:
Как вы думаете для чего нужны туристические агентства?

Языковые цели:

Учащиеся могут:
Использовать в речи слова и фразы, связанные с туризмом,
Выучат на трёх языках слово- Маршрут- бағдар, бағыт- route.
что такое созвездия
происхождение нескольких названий созвездий.

Ключевые слова и фразы:
маршрут, туризм, турист, мавзолей, мечеть, памятники, святыни Казахстана.

Критерии успеха:Учащиеся знают:что такое туризм, что такое туристические агентства, что такое реклама Можете ли вы сказать,

Слайд 3Методы активного обучения
Создание коллаборативной среды
Стартер «Большой палец» Просмотр видеоролика «Астана», деление

на группы по логотипам

Работа в группах создание постера «Туристический маршрут»

Коллективная работа в группах аукцион «Туристический маршрут по с. Бородулиха».

Начало урока

Середина урока

Конец урока

Цель : настроить учащихся на продуктивную работу, эффективно начать урок, активизировать внимание, задать нужный ритм, обеспечить позитивный рабочий настрой.

Рефлексия.
По стратегии «Мишень»

Цель : обучение в диалоге путем пополнения собственного опыта, переработка и распределение самостоятельно изученного материала.

Цель : достижение поставленной цели, понимание темы урока, представление результатов работы групп, личная активность.

Стратегия «Поезд». Учащимся предлагается отметить себя – пассажиром.

Методы активного обученияСоздание коллаборативной средыСтартер «Большой палец» Просмотр видеоролика «Астана», деление на группы по логотипам Работа в

Слайд 4Методы дифференциации:
Деление на группы
Разноуровневые задания
Туристическое агентство «ВКО»
Туристическое агентство «Астана»
Туристическое агентство «Казахстан»
Гр.А

Составляют объявление

Гр.В Составляют рекламу

Гр.С Составляют буклет, рссчитывают бюджет

Туристическое агентство «Бородулиха»

Проводят аукцион

Источники

Методы дифференциации:Деление на группыРазноуровневые заданияТуристическое агентство «ВКО»Туристическое агентство «Астана»Туристическое агентство «Казахстан»Гр.А Составляют объявлениеГр.В Составляют рекламуГр.С Составляют буклет,

Слайд 5Группа А
Группа В
Группа С
Групповое задание

Группа АГруппа ВГруппа СГрупповое задание

Слайд 6Влияние микропреподавания на планирование урока
Обратная связь тренера
Обратная связь коллег
Преспективы
Получила рекомендации в

отношении составления критериев и дескрипторов для оценивания постера.

Вовлечение всех учащихся через активные формы работы

Обмен опытом

Новое планирование урока

Удовлетворение потребностей учащихся

Отбор стратегий для проведения стартера на уроке

Пополнила имеющиеся знания о методах активного обучения.

Составлять задания в соответствии с целями обучения и целями урока

Вывод: Микропредование научило меня составлять задания в соответствии с целями обучения и целями урока, использовать активные методы обучения, планировать дифференцированные задания с учетом индивидуальных способностей учащихся, разрабатывать критерии оценивания и дескрипторы к ним, применять обратную связь нацеленную на улучшение процесса обучения.

Влияние микропреподавания на планирование урокаОбратная связь тренераОбратная связь коллегПреспективыПолучила рекомендации в отношении составления критериев и дескрипторов для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть