«Применение технологии разноуровневого обучения на уроках русского языка
в начальной школе»
Выполнила:
Дандарова Валентина Бальжировна
Учитель начальных классов
г.Якутск
март, 2016
«Применение технологии разноуровневого обучения на уроках русского языка
в начальной школе»
Выполнила:
Дандарова Валентина Бальжировна
Учитель начальных классов
г.Якутск
март, 2016
Непроизносимые согласные в корне слова
Уровень 1.
Прочитай. Найди слова с непроизносимой согласной в корне слова.
Ездить, езда, поезда, поездка, наездник;
Звёздный, звезда, звёздочка;
Свист, свистнуть, свистеть, засвистел.
Уровень 2.
Выпиши слова с непроизносимой согласной. Обозначь орфограмму.
Ездить, езда, поезда - поез…ка, наез…ник;
звезда, звёздочка – звёз…ный,
Свист, свистеть, засвистел - свис…нуть;
Честь – чес…ный;
Вести, известить – извес…ный.
Уровень 3.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Поез…ка - …, наез…ник - …, звёз…ный -…, свис…нуть - …, чес…ное - …,
Безударные гласные в корне слова
Уровень 1
Напиши проверочные слова по образцу: ВЕСЛО- ВЁСЛА.
Д(о,а)лёкий- … , л(а,о)скал- … , др(а,о)жал-… ,
л(и,е)сёнок -… , т(е,и)пло- … , зв(е,и)зда- … ,
ст(а,о)да- … ,ст(о,а)нал- … , т(е, я,и)жёлый- …… .
Уровень 2.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Устно подбери проверочные слова.
Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да,
т…мнота, ст…нал, т…жёлый.
Уровень 3.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Устно подбери проверочные слова. Придумай предложение со словом из этой группы. Запиши его.
Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да,
т…мнота, ст…нал, т…жёлый.
Род имен существительных
Задание 1.
Уровень 1.
Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода,
мужского рода и среднего рода.
Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха,
совесть, сочинение, синица, правило.
Уровень 2.
Запиши имена существительные по родам.
Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха,
совесть, сочинение, синица, правило.
Уровень 3.
Запиши имена существительные по родам. В каждую группу допиши по два слова. Составь одно словосочетание и запиши.
Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце,
Тема: Склонение имен существительных.
Спиши. Слова, данные в скобках, употреби в нужном падеже.
I уровень
1) Кошка любит (сметана, молоко, масло). 2) Я получил письма от (бабушка, брат, товарищ). 3) Дети видели в зоопарке (лиса, волк, слон, м..две..ь). 4) Сестра св..зала (шапка, шарф, плат..е, свитер).
II уровень.Укажи падежи имен существительных . Выдели окончания.
1) Собака с жадност..ю набросилась на (колбаса, мясо, сахар). 2) Рыбак поймал (щука, окунь, лещ.. , ёрш..). 3) За..ц б..ится (волк, л..са, м..две..ь). 4) Мы любим слушать пение (соловей, с..ница, скв..рец).
Укажи падежи имен существительных . Выдели окончания
3 уровень
Составь словосочетания, укажи падеж, выдели окончания.
1) Варенье из (вишня).
2) Увлечение (музыка).
3) Занятие (лепка).
4) Приём в (поликлиника).
5) Ветка (яблоня).
6) Цветы (черёмуха).
7) Путь к (роща).
Составь и запиши предложение с любым словосочетанием.
Образец. Лютик жёлтый (м. р.).
Мак …. , роза … . Груша сладкая, лимон… . Ведро железное,
мяч ….. .
Укажи род прилагательных.
К данным именам существительным подбери имена прилагательные и напиши словосочетания.
Повидло (ср. р.) … . Тюль (м. р.) … .
Путь (м. р.) … . Полотенце (ср. р.) … .
Туфля (ж. р.) … . Фамилия (ж. р.) … .
Прорубь (ж. р.) … . Картофель (м. р.) … .
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть