Презентация, доклад на тему технология разноуровневого задания по русскому языку в 3 классе

Содержание

АктуальностьСоздать педагогические условия для включения каждого ученика в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития при которой появляется возможность раскрытия природных способностей учащихся и выявления одаренных детей.

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 33 имени Л.А.Колосовой

( с углубленным изучением отдельных предметов) ГО «г.Якутск»

«Применение технологии разноуровневого обучения на уроках русского языка
в начальной школе»


Выполнила:
Дандарова Валентина Бальжировна
Учитель начальных классов

г.Якутск
март, 2016

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 33 имени Л.А.Колосовой   ( с углубленным изучением

Слайд 2Актуальность
Создать педагогические условия для включения каждого ученика в деятельность, соответствующую зоне

его ближайшего развития при которой появляется возможность раскрытия природных способностей учащихся и выявления одаренных детей.






АктуальностьСоздать педагогические условия для включения каждого ученика в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития при которой появляется

Слайд 3Гипотеза:
В современных условиях главная форма индивидуализации обучения- самостоятельная работа детей дома

и в школе.
в рамках классно-урочной системы возможна такая организация работы класса, при которой 60-80% времени учитель может выделить для индивидуальной работы с учениками.
Развитие способностей эффективно. Если давать ребенку картину усложняющихся задач, мотивировать сам процесс учения, но оставлять ученику возможность работать на том уровне, который для него сегодня возможен, доступен.
Гипотеза:В современных условиях главная форма индивидуализации обучения- самостоятельная работа детей дома и в школе. в рамках классно-урочной

Слайд 4Цель
Выявление степени соответствия общим базовым требованиям к подготовке учеников начальных классов;
Установление

уровня усвоения программного материала, продвижение учеников в общем развитии;
Установление темпа деятельности каждого ученика;
Способность к выбору рационального пути достижения поставленной цели каждым учеником.

Цель Выявление степени соответствия общим базовым требованиям к подготовке учеников начальных классов;Установление уровня усвоения программного материала, продвижение

Слайд 5Особенности построения работ
1 уровень- репродуктивный
2 уровень- репродуктивный +

элементы продуктивного
3 уровень- продуктивный





Особенности построения работ  1 уровень- репродуктивный 2 уровень- репродуктивный + элементы продуктивного3 уровень- продуктивный

Слайд 6Требования к проведению работ
Соблюдение здоровье сберегающего принципа обучения







Требования к проведению работСоблюдение здоровье сберегающего принципа обучения

Слайд 7Обработка результатов

Обработка результатов

Слайд 8Уровень самоконтроля

Уровень самоконтроля

Слайд 9Применение
По ходу объяснения нового материала
При самостоятельном изучении нового материала
При опросе
Для закрепления

и обобщения учебного материала, полученного на уроках
ПрименениеПо ходу объяснения нового материалаПри самостоятельном изучении нового материалаПри опросеДля закрепления и обобщения учебного материала, полученного на

Слайд 18Парные согласные в середине слова
Уровень 1.
Распредели слова на группы.
Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка,

ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т),
карапу(з,с), вперё(т,д), приба(ф,в)ка.
Уровень 2.
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…,
вперё…, приба…ка.
Уровень 3.
Распредели слова на группы. Выпиши каждую группу в отдельный столбик.
Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.
Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…,
вперё…, приба…к

Непроизносимые согласные в корне слова
Уровень 1.
Прочитай. Найди слова с непроизносимой согласной в корне слова.
Ездить, езда, поезда, поездка, наездник;
Звёздный, звезда, звёздочка;
Свист, свистнуть, свистеть, засвистел.
Уровень 2.
Выпиши слова с непроизносимой согласной. Обозначь орфограмму.
Ездить, езда, поезда - поез…ка, наез…ник;
звезда, звёздочка – звёз…ный,
Свист, свистеть, засвистел - свис…нуть;
Честь – чес…ный;
Вести, известить – извес…ный.
Уровень 3.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Поез…ка - …, наез…ник - …, звёз…ный -…, свис…нуть - …, чес…ное - …,

Парные согласные в середине словаУровень 1.Распредели слова на группы.Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка, ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т),карапу(з,с), вперё(т,д),

Слайд 19 Слова, в которых нет непроизносимого согласного
Уровень 1.
Прочитай. Подчеркни слова, где

нет непроизносимой согласной. Напиши проверочные.
Лестница, вкусный-….. , опасный-… , искусный-… , здравствуй, прекрасный-… , пастбища.
Уровень 2.
Прочитай. Запиши, вставляя, где нужно, пропущенные согласные.
Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй,
прекрас(…)ный, пас(…)бища.
Уровень 3.
Распредели слова в 2 столбика. Запиши.
Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй,
прекрас(…)ный, пас(…)бища.

Безударные гласные в корне слова
Уровень 1
Напиши проверочные слова по образцу: ВЕСЛО- ВЁСЛА.
Д(о,а)лёкий- … , л(а,о)скал- … , др(а,о)жал-… ,
л(и,е)сёнок -… , т(е,и)пло- … , зв(е,и)зда- … ,
ст(а,о)да- … ,ст(о,а)нал- … , т(е, я,и)жёлый- …… .
Уровень 2.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Устно подбери проверочные слова.
Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да,
т…мнота, ст…нал, т…жёлый.
Уровень 3.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Устно подбери проверочные слова. Придумай предложение со словом из этой группы. Запиши его.
Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да,
т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

Слова, в которых нет непроизносимого согласногоУровень 1.Прочитай. Подчеркни слова, где нет непроизносимой согласной. Напиши проверочные.Лестница, вкусный-…..

Слайд 20 Части речи
Задание 1.
Уровень 1.
Выпишите слова в таком порядке - существительные,

прилагательные,
глаголы.
Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса,
тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро,
надеяться, иллюстрировать.
Уровень 2.
Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные,
глаголы. В каждую группу допишите по два слова.
Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса,
тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро,
надеяться, иллюстрировать.
Уровень 3.
Выпишите слова по частям речи. В каждую группу допишите по два слова.
Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса,
тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро,
надеяться, иллюстрировать.

Род имен существительных
Задание 1.
Уровень 1.
Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода,
мужского рода и среднего рода.
Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха,
совесть, сочинение, синица, правило.
Уровень 2.
Запиши имена существительные по родам.
Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха,
совесть, сочинение, синица, правило.
Уровень 3.
Запиши имена существительные по родам. В каждую группу допиши по два слова. Составь одно словосочетание и запиши.
Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце,

Части речиЗадание 1.Уровень 1.Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные,глаголы.Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная,

Слайд 21Число имён существительных
Задание 1.
Уровень 1.
Образуйте из данных слов слова во множественном

числе по образцу: полено
– поленья. Звено - … , крыло -… , стул - … , перо - … , лист - … , край - … , пень - … , день - …,
колос - … , брат - … .
Уровень 2.
Образуйте из данных слов слова во множественном числе.
Звено - … , крыло -… , стул - … , перо - … , лист - … , край - … , пень - … , день - …
колос - … , брат - … .
Уровень 3.
Образуйте из данных слов слова во множественном числе. Допиши два слова.
Звено - … , крыло -… , стул - … , перо - … , лист - … , край - … , пень - … , день - … ,
колос - … , брат - … .

Тема: Склонение имен существительных.
Спиши. Слова, данные в скобках, употреби в нужном падеже.
I уровень
1) Кошка любит (сметана, молоко, масло). 2) Я получил письма от (бабушка, брат, товарищ). 3) Дети видели в зоопарке (лиса, волк, слон, м..две..ь). 4) Сестра св..зала (шапка, шарф, плат..е, свитер).
II уровень.Укажи падежи имен существительных . Выдели окончания.
1) Собака с жадност..ю набросилась на (колбаса, мясо, сахар). 2) Рыбак поймал (щука, окунь, лещ.. , ёрш..). 3) За..ц б..ится (волк, л..са, м..две..ь). 4) Мы любим слушать пение (соловей, с..ница, скв..рец).
Укажи падежи имен существительных . Выдели окончания
3 уровень
Составь словосочетания, укажи падеж, выдели окончания.
1) Варенье из (вишня).
2) Увлечение (музыка).
3) Занятие (лепка).
4) Приём в (поликлиника).
5) Ветка (яблоня).
6) Цветы (черёмуха).
7) Путь к (роща).
Составь и запиши предложение с любым словосочетанием.
Образец. Лютик жёлтый (м. р.).
Мак …. , роза … . Груша сладкая, лимон… . Ведро железное,
мяч ….. .
Укажи род прилагательных.
К данным именам существительным подбери имена прилагательные и напиши словосочетания.
Повидло (ср. р.) … . Тюль (м. р.) … .
Путь (м. р.) … . Полотенце (ср. р.) … .
Туфля (ж. р.) … . Фамилия (ж. р.) … .
Прорубь (ж. р.) … . Картофель (м. р.) … .

Число имён существительныхЗадание 1.Уровень 1.Образуйте из данных слов слова во множественном числе по образцу: полено– поленья. Звено

Слайд 22Тема: Имя прилагательное
1уровень
Подбери к каждому прилагательному подходящее по смыслу существительное.
Сладкая

… . Русская … . Колючий … . Светлый … . Тёплое … . Вкусное … . Молодые … . Дружные … .
2уровень
Подчеркни подходящие по смыслу прилагательные.
1) Стояло (горячее, жаркое) лето. 2) Мы искупались в речке и лежали на (горячем, жарком) песке. 3) Домой пробирались по (влажной, мокрой) траве. 4) Одежда на нас стала (влажной, мокрой).
Укажи род прилагательных.
3уровень.
Вставь пропущенные окончания. Подчеркни буквы, которые нужно проверять. Укажи вопросы, определи род в именах прилагательных .
Лесн.. аптека.
Аптечн… ромашка, полев… хвощ, болотн… багульник, горьк... полынь, болотн…
сушеница – ценные лекарственные растения. Школьники – участники сбора этих
растений. Каждый год они ведут заготовку цветов, трав и плодов
Тема: Имя прилагательное1уровеньПодбери к каждому прилагательному подходящее по смыслу существительное.Сладкая

Слайд 23Схема анализа выполнения работ и коррекции ошибок

Схема анализа выполнения работ и коррекции ошибок

Слайд 30Сравнительный анализ

Сравнительный анализ

Слайд 31Вывод
Формирование регулятивных учебных действий
Повышение уровня учебного процесса
Привитие навыков самостоятельного усвоения учебного

материала
Освобождение времени на индивидуальную работу с учениками
Развитие творческого потенциала учеников
Применение здоровье сберегающей технологии

ВыводФормирование регулятивных учебных действийПовышение уровня учебного процессаПривитие навыков самостоятельного усвоения учебного материалаОсвобождение времени на индивидуальную работу с

Слайд 32Перспективный план
Создание разноуровневых заданий по математике

Перспективный планСоздание разноуровневых заданий по математике

Слайд 33Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть