Презентация, доклад на тему Технология проектного обучения в начальной школе

Содержание

Проект - замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным правилам. В переводе с латинского «проект» означает «брошенный вперед»

Слайд 1Технология проектного обучения в начальной школе.

Технология проектного обучения в начальной школе.

Слайд 2Проект - замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным

правилам. В переводе с латинского «проект» означает «брошенный вперед»
Проект - замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным правилам.   В переводе с

Слайд 3Цель проектного обучения:
овладеть общими умениями и навыками в процессе творческой самостоятельной

работы, а также развить социальное сознание.
Цель проектного обучения:овладеть общими умениями и навыками в процессе творческой самостоятельной работы, а также развить социальное сознание.

Слайд 4Виды проектов и особенности вида: - информационные; - исследовательские; - творческие; - практико-ориентированные; - ролевые.

Виды проектов и особенности вида: - информационные; - исследовательские; - творческие; - практико-ориентированные; - ролевые.

Слайд 5По комплексности (по предметно-содержательной области):
1. Монопроекты проводятся как правило, в рамках

одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности.
2. Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время.

По комплексности (по предметно-содержательной области):   1. Монопроекты проводятся как правило, в рамках одного предмета или

Слайд 6 По характеру контактов между участниками:

Внутриклассными;
Внутришкольными;
Региональными;
Межрегиональными;
Международными.

По характеру контактов между участниками: Внутриклассными; Внутришкольными; Региональными; Межрегиональными; Международными.

Слайд 7По продолжительности:
Мини-проекты могут укладываться в один урок или менее;
Краткосрочные проекты требуют

выделения 4-6 уроков;
Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели (примерно 30-40 часов);
Годичные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально
По продолжительности:Мини-проекты могут укладываться в один урок или менее;Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков;Недельные проекты выполняются в

Слайд 8Основные этапы проектной деятельности:
мотивационный (УЧИТЕЛЬ-ученик);
планирующий (учитель –УЧЕНИК);
информационно-операционный (учитель –

УЧЕНИК);
рефлексивно-оценочный (УЧИТЕЛЬ-ученик)
Основные этапы проектной деятельности: мотивационный (УЧИТЕЛЬ-ученик);планирующий (учитель –УЧЕНИК); информационно-операционный (учитель – УЧЕНИК); рефлексивно-оценочный (УЧИТЕЛЬ-ученик)

Слайд 9Использование технологии проектного обучения способствуют таких качеств личности:
самостоятельность;
целеустремленность;
ответственность;
инициативность;
настойчивость;
толерантность.

Использование технологии проектного обучения способствуют таких качеств личности: самостоятельность;целеустремленность;ответственность;инициативность;настойчивость;толерантность.

Слайд 10Вывод:
Эффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе –

это не просто один из методов обучения – это путь формирования особого стиля детской жизни и учебной деятельности, который позволяет трансформировать обучение в самообучение, запускает механизм саморазвития.
Вывод:  Эффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе – это не просто один из методов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть