Презентация, доклад на тему Технология оценки достижений учащихся

Первый шаг Даём детям проявить свою (неадекватную) самооценкуИнструкция по развитию самооценки первоклассника

Слайд 1Технология оценивания результатов обучающихся 1 классов во внеурочной деятельности

Технология  оценивания результатов обучающихся 1 классов во внеурочной деятельности

Слайд 2 Первый шаг

Даём детям проявить свою (неадекватную) самооценку

Инструкция по развитию самооценки первоклассника

Первый шаг		Даём детям проявить свою (неадекватную) самооценкуИнструкция по развитию самооценки первоклассника

Слайд 3Второй шаг

Развиваем эмоциональную рефлексию – основу для последующей адекватной оценки своих

успехов
Второй шаг	Развиваем эмоциональную рефлексию – основу для последующей адекватной оценки своих успехов

Слайд 4Третий шаг Устанавливаем порядок самооценки

Какое было задание?
Смог выполнить?
Правильно или с ошибкой?
Сам

или с помощью?
Третий шаг  Устанавливаем порядок самооценкиКакое было задание?Смог выполнить?Правильно или с ошибкой?Сам или с помощью?

Слайд 5Как оценить свою работу?
Какое у тебя было задание, что надо было

сделать?
Давай сравним твой ответ и задание. Ты справился?
Правильно или с ошибкой?
Сам или с чьей-то помощью? Награди себя.

Как оценить свою работу?Какое у тебя было задание, что надо было сделать?Давай сравним твой ответ и задание.

Слайд 6Четвёртый шаг Учимся признавать свои ошибки
Как мы награждаем себя за правильно

выполненное задание?
Ты хоть и с ошибкой, но выполнил задание. Значит, нарисовать и закрасить кружок можешь?
Но раз ты сделал с ошибкой, закрашивать будешь полностью или только часть?
Правильно. Так ты будешь помнить, где была ошибка, чтобы снова её не допустить!
Четвёртый шаг  Учимся признавать свои ошибкиКак мы награждаем себя за правильно выполненное задание?Ты хоть и с

Слайд 7Пятый шаг Используем развитое умение самооценки
Учитель предлагает ученикам самим, глядя

на опорный сигнал, задавать себе эти вопросы и отвечать на них.

На доске появляется эталон правильного ответа, и каждый ученик в своей тетради оценивает своё решение самостоятельно.

Учитель может убрать алгоритм и доставать, только если у кого-то возникают затруднения.

Планируя следующие занятия, учитель перестаёт урезать его содержание.

Следует краткая фраза ученика «Цель достигнута, ошибок не было» или «Решение я получил, но с помощью класса»
Пятый шаг  Используем развитое умение самооценки Учитель предлагает ученикам самим, глядя на опорный сигнал, задавать себе

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 9Источники информации:
http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/
Изображения с http://images.yandex.ru
http://kartiny.ucoz.ru/photo/animacionnye_otkrytki/poslednij_zvonok_vypusknoj/skachat_besplatno/515-0-15034

Источники информации: http://www.school2100.ru/school2100/nashi_tehnologii/Изображения с http://images.yandex.ruhttp://kartiny.ucoz.ru/photo/animacionnye_otkrytki/poslednij_zvonok_vypusknoj/skachat_besplatno/515-0-15034

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть