Одним из условий проведения дидактической игры является живость, определенный ритм, активное участие всех детей. Если дети не умеют рассказывать о предметах, игра может потерять свои ценные качества. В дидактических играх на описания можно закреплять умение детей описывать предметы или картинку достаточно полно, последовательно, по существенным признакам. Это такие игры: Волшебный мешочек, Угадай кто это? , Магазин игрушек, Путешествие по комнате и прочее.
Воспитатель:
Это корова – домашнее животное. У нее длинный хвост, есть копыта, рога. Она питается травой. Ласково ее можно назвать коровушка. Детеныша коровы зовут теленок.
Далее воспитатель показывает картинки (игрушки) животных, дети по очереди описывают животных. (Собака, Лошадь, Лиса, Свинья, Белка, Кошка …)
Воспитатель. Ну, вот фермер Коля, ребята нашли тебе всех твоих животных, больше их не теряй.
Фермер. Вот спасибо вам ребятки, вы мне очень помогли. Спасибо.
Дети. Пожалуйста.
Фермер. Помните, ребята, чтобы друзья оставались всегда рядом, не надо их обижать. До свидания.
Дети. До свидания.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть