Презентация, доклад на тему Технологический проект на тему Природоохранная деятельность (2 класс)

Содержание

Актуальность проблемыМы живём в обществе и связаны с ним тысячами нитей. За последние 100-150 лет с лица Земли полностью исчезло свыше 100 видов животных, 600 видов находится на грани вымирания, уничтожено около 2/3 мирового леса.К сожалению,

Слайд 1Технологический проект «Летопись добрых дел по сохранению природы»
Акция «Пропаганда природоохранной работы»
Участники –

ученики 2 Б класса
Руководитель – Храмцова Е.М.
Технологический проект «Летопись добрых дел по сохранению природы»Акция «Пропаганда природоохранной работы»Участники – ученики 2 Б классаРуководитель –

Слайд 2Актуальность проблемы
Мы живём в обществе и связаны с ним тысячами нитей.

За последние 100-150 лет с лица Земли полностью исчезло свыше 100 видов животных, 600 видов находится на грани вымирания, уничтожено около 2/3 мирового леса.

К сожалению, сегодня в России все забывают, что охрана природы – это конституционная обязанность каждого гражданина!
Мы хотим привлечь внимание к этой проблеме жителей нашего города.

Актуальность проблемыМы живём в обществе и связаны с ним тысячами нитей. За последние 100-150 лет с лица

Слайд 3Проблема
Цель:
Недостаточное воспитание потребностей поведения и деятельности, направленных на улучшение состояния окружающей

среды.

привлечение внимания школьников к актуальным экологическим проблемам района, города, страны; развитие непрерывной системы экологического образования и воспитания, поддержка исследовательской и инновационной деятельности;
формирование у обучающихся чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей малой Родины.

ПроблемаЦель:Недостаточное воспитание потребностей поведения и деятельности, направленных на улучшение состояния окружающей среды.привлечение внимания школьников к актуальным экологическим

Слайд 4Этапы работы
Исследование темы путём сбора информации в библиотеках , посредством Интернета.
Проведение

классного часа «Будь природе другом!»
Социологический опрос родителей по вопросам природоохранной работы.
Проведение устного журнала «Охранять природу-значит охранять Родину!» в 1-х классах школы.
Выставка рисунков «Берегите Землю!»
Проведение акции «Спасти и сохранить» в д/с «Соловушка»
Разработка листовки с обращением к жителям г. Тольятти
Организация конкурса рисунков на асфальте среди 2-х классов в день Земли.
Организация фотоконкурсов «Удивительное рядом!», «Природа глазами детей»
Участие в городском субботнике- 19 апреля.
Этапы работыИсследование темы путём сбора информации в библиотеках , посредством Интернета.Проведение классного часа «Будь природе другом!»Социологический опрос

Слайд 5Исследование проблемы
В последнее время слово «экология» звучит всё чаще, всё тревожнее.

Если раньше мы не вникали в смысл этого понятия, то сегодня содрогаемся от тех ужасающих факторов преступной травли и убийства природы, а это значит и себя.








Эта информация обрушивается на нас ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
Воздух, которым мы дышим, вода, которую пьём, продукты, которыми питаемся, никак не соответствуют тому, что исключает болезни, поднимает настроение, рождает уверенность в завтрашнем дне.
Увы, ситуация в России настолько тревожна, что хочется закричать: «Опомнитесь, люди, слухи о глобальной экологической катастрофе вовсе не преувеличены!» А в ответ тишина…

Нас заинтересовало, а как решается эта проблема в стране, губернии, городском масштабе и мы зашли в Интернете на сайт мэрии , где нашли документы, отражающие решение данного вопроса.
Мы узнали, что 2013 год объявлен годом охраны окружающей среды.

Исследование проблемыВ последнее время слово «экология» звучит всё чаще, всё тревожнее. Если раньше мы не вникали в

Слайд 6Первым этапом нашей работы стало проведение классного часа «Будь природе другом»,

на котором мы определили наши цели и задачи. Ведь природа – это живая, чувствительная, очень сложная система. От каждого из нас зависит, что останется в этом мире будущим поколениям! Не случайно у слов «природа», «Родина», «родители» один корень – род. Любовь к природе, бережное отношение к ней, это также любовь к своей стране, и надежда на продление человеческого рода.
Первым этапом нашей работы стало проведение классного часа «Будь природе другом», на котором мы определили наши цели

Слайд 8Вот экология - модное слово, Раньше природа не знала такого, Банки, бутылки в

кусты не бросали, В реку отходы и нефть не сливали.
Крысы и мыши теперь процветают, Ценные виды, увы, исчезают, Те, кто на свалках сжигают отходы, Все отравляют, и воздух, и воду!
Наша планета пока-что жива, Но без защиты погибнет она! Если хотите, чтоб мир стал зеленым, Не вырубайте березы и клены!

Вот экология - модное слово, Раньше природа не знала такого, Банки, бутылки в кусты не бросали, В

Слайд 9Для исследования проблемы мы провели социологический опрос
и взяли интервью у

родителей.

Для исследования проблемы мы провели социологический опрос и взяли интервью у родителей.

Слайд 10Вопросы для опроса родителей
1. Волнует ли Вас проблема сохранения природы?
2.Что лично

Вы сделали, чтобы сохранить нашу природу?
3. Ваши предложения в деле природоохранной работы.
Вопросы для опроса родителей1. Волнует ли Вас проблема сохранения природы?2.Что лично Вы сделали, чтобы сохранить нашу природу?3.

Слайд 11Что лично сделали, чтобы сохранить природу:
-Кормушки для птиц;
-Посадка деревьев на месте

сгоревшего леса;
-Очистка берегов Волги от мусора;
-Покупка только искусственных ёлок;
-Участие в субботниках;
-Посадка деревьев во дворах своих домов;
-Выброс мусора в строго отведённые места;
-Уборка мусора после отдыха на природе.
Что лично сделали, чтобы сохранить природу:-Кормушки для птиц;-Посадка деревьев на месте сгоревшего леса;-Очистка берегов Волги от мусора;-Покупка

Слайд 12Предложения по улучшению природоохранной работы
-Посадить дерево каждому ученику школы;
-Проводить обучающие семинары

для школьников и студентов об охране природы;
-Запретить живые ёлки на Новый год;
-Воспитание личным примером;
-Привлекать организации к уборке леса;
-Ужесточить наказания за загрязнение водоёмов, лесов, разжигание костров;
-Ввести в школах предмет «Охрана природы»;
-Пропаганда через фильмы, рекламу и т.д.
Предложения по улучшению природоохранной работы-Посадить дерево каждому ученику школы;-Проводить обучающие семинары для школьников и студентов об охране

Слайд 13Поиск путей решения проблемы
Акция «Спасти и сохранить!» в детском саду
Всё хорошее

в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!
Поиск путей решения проблемыАкция «Спасти и сохранить!» в детском садуВсё хорошее в людях – из детства!

Слайд 15Проведение устного журнала «Охранять природу- значит охранять Родину!»
В 1-х классах нашей

школы…
Проведение устного журнала «Охранять природу- значит охранять Родину!»В 1-х классах нашей школы…

Слайд 17Первые шаги к решению данной проблемы
Мы провели в классе конкурс рисунков

«Берегите Землю» и устроили выставку лучших работ в детском саду, который посетили с акцией. Может быть, глядя на наши рисунки, люди задумаются о том, что нужно беречь нашу планету для потомков…
Первые шаги к решению данной проблемыМы провели в классе конкурс рисунков «Берегите Землю» и устроили выставку лучших

Слайд 19А ещё мы задумали провести в день Земли – 22 апреля

конкурс рисунков на асфальте среди 2-х классов под девизом «Мы за чистый воздух, зелёную планету и голубые реки!» и нам это удалось!

А ещё мы задумали провести в день Земли – 22 апреля конкурс рисунков на асфальте среди 2-х

Слайд 21Мы разработали листовку, которую наклеили на магазины, подъезды домов, вручили в

детском саду, раздавали на улице, почте, в парикмахерской. Хотим надеяться , что если хоть кто-то остановится, прочтя нашу листовку, значит мы потрудились не зря!

Мы разработали листовку, которую наклеили на магазины, подъезды домов, вручили в детском саду, раздавали на улице, почте,

Слайд 23Участие в городском субботнике- 19 апреля

Участие в городском субботнике- 19 апреля

Слайд 24Очень хотелось бы пригласить всех учеников нашей школы принять участие в

фотоконкурсах «Удивительное рядом!», «Природа глазами детей»
Нам думается, что человек , умеющий видеть красоту , никогда не поднимет руку на беззащитных животных, никогда не будет жечь костёр в лесу.
Очень хотелось бы пригласить всех учеников нашей школы принять участие в фотоконкурсах «Удивительное рядом!», «Природа глазами детей»Нам

Слайд 25В будущем мы хотели бы участвовать в работе экологических объединений, в

конкурсах, акциях, работать в составе волонтёрских команд, восстанавливать леса, вести экологическую пропаганду и практическую природоохранную работу.
У нас есть задумки по созданию «Жалобной книги природы»

В будущем мы хотели бы 	участвовать в работе экологических объединений, в конкурсах, акциях, работать в составе волонтёрских

Слайд 26Кромсаем лёд, меняем рек теченье,
Твердим о том, что дел невпроворот.
Но мы

ещё придём просить прощенье
У этих рек, барханов и болот,
У самого гигантского восхода,
У самого малейшего малька.
Пока об этом думать не охота.
Сейчас нам не до этого. Пока.
Аэродромы, пирсы и перроны,
Леса без птиц и реки без воды.
Всё меньше окружающей природы.
Всё больше окружающей среды.
(Роберт Рождественский)

Кромсаем лёд, меняем рек теченье,Твердим о том, что дел невпроворот.Но мы ещё придём просить прощеньеУ этих рек,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть