Презентация, доклад на тему Технологическая карта урока русского языка по теме Разбор слова как части речи

Урок:интересный скучныйпознавательныйнеинтересныйплодотворныйбесполезныйразвивающий

Слайд 1Доброе утро!

Доброе утро!

Слайд 2Урок:
интересный
скучный
познавательный
неинтересный
плодотворный
бесполезный
развивающий

Урок:интересный скучныйпознавательныйнеинтересныйплодотворныйбесполезныйразвивающий

Слайд 3Ученики:
активные
болтливые
думающие
невнимательные
ленивые
внимательные
аккуратные
дружные

Ученики:активные болтливыедумающиеневнимательныеленивыевнимательныеаккуратныедружные

Слайд 5Характеристика предложения:

Характеристика предложения:

Слайд 6Тема урока:
« Разбор слова как части речи»

Тема урока:« Разбор слова как части речи»

Слайд 7Цель урока:
научиться выполнять разбор слова как части речи

Цель урока:научиться выполнять разбор слова как части речи

Слайд 8Давно живу я в этом мире, Даю название предметам.
Имя существительное

Давно живу я в этом мире, Даю название предметам.Имя существительное

Слайд 9Белеет парус одинокий в тумане моря голубом.

Белеет парус одинокий в тумане моря голубом.

Слайд 101 вариант
в тумане
2 вариант
моря

1 вариантв тумане2 вариантморя

Слайд 111 ученик
1.В тумане- сущ.
2.Н.ф.- туман
3.Пост.п.: именное, неодуш., м.р. 2скл.
4.Непост.п.: П.п. ед.ч
5.Белеет

(в чем?) в тумане –дополнение

2 ученик

1.Моря-сущ.
2.Н.ф.-море
3.Пост.п.: нариц., одуш., ср.р., 2скл.
4.Непост.п.: Р.п.ед.ч.
5.В тумане (чего?) моря -дополнение

1 ученик1.В тумане- сущ.2.Н.ф.- туман3.Пост.п.: именное, неодуш., м.р. 2скл.4.Непост.п.: П.п. ед.ч5.Белеет (в чем?) в тумане –дополнение2 ученик1.Моря-сущ.2.Н.ф.-море3.Пост.п.:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть