Презентация, доклад на тему Технологическая карта на тему Мой любимый детский сад.

Содержание

Сквозная тема: Детский сад. Тема: Игрушки нашей группы.

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Филиал АО «НЦПК «ӨРЛЕУ» ПО Акмолинской области»

Презентацию подготовила: Натокина Н.М.,
воспитатель детского сада « Құншуақ»
с. Киевское Жаксынского района.
Проверила: Жалмуханова Жанысыл Утегеновна старший преподаватель кафедры
ППС ПРУ филиала АО «НЦПК «Өрлеу»» ИПК ПР
по Акмолинской области
Дата: 16.11.2018г.

По программе курсов повышения квалификации
« Проектирование образовательного процесса в дошкольной организации »

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН	        Филиал АО «НЦПК «ӨРЛЕУ»

Слайд 2Сквозная тема: Детский сад.
Тема: Игрушки нашей группы.

Сквозная тема: Детский сад. Тема: Игрушки нашей группы.

Слайд 3Задачи: Воспитывать доброе отношение друг к другу, создавать игровые ситуации, способствующие

расширению знаний о детском саде, развивать понятие, что детский сад похож на семью, там живут любимые игрушки.
Цель: Обобщать и систематизировать, представление детей о предметах окружающего мира. Об игрушках, их свойствах и назначении. Учить различать и называть предметы, их величину, цвет, форму детали части, группировать по сенсорным признакам. Подводить к усвоению понятий обозначающих группу предметов( игрушки), развивать речь, активизировать словарь по теме, воспитывать словарь к игрушкам.
Словарная работа: Материал.
Оборудование: Игрушки: куклы, мишка, мяч, кубики, машинки, пирамидки.
Билингвальный компонент: Ойыншық – игрушка, куыршақ- кукла, теқшелер- кубики
Задачи: Воспитывать доброе отношение друг к другу, создавать игровые ситуации, способствующие расширению знаний о детском саде, развивать

Слайд 4Используемые технологии
* Элементы педагогической системы
М.Монтессори

Используемые технологии* Элементы педагогической системы   М.Монтессори

Слайд 5Игровой момент:
Воспитатель: держит мяч и читает загадку про мяч.
Стукнешь об

стенку – а я отскачу.
Бросишь на землю – а я подскачу.
Я из ладоней в ладони лечу.
Смирно летать я никак не хочу.
Обращается к детям- Что у меня в руках?
Правильно- это игрушка мяч.

Игровой момент:  Воспитатель: держит мяч и читает загадку про мяч.Стукнешь об стенку – а я отскачу.Бросишь

Слайд 6Предлагает детям отправиться в гости к игрушкам.
Подходите и смотрите здесь игрушки

сидят и на нас глядят.
Какие разные и красивые игрушки встречают нас. Куклы ,мишка, мяч, кубики, машинки.
Предлагает детям отправиться в гости к игрушкам.Подходите и смотрите здесь игрушки сидят и на нас глядят.Какие разные

Слайд 7Организационно-поисковый
Игра: « Волшебный сундучок»
Я игрушку положила. В разноцветный сундучок. Ну-ка,

Артур, загляни - ка, вынь игрушку, назови?
-Что это за игрушка?
- Что можно делать с машинкой?
 
Я игрушку положила. В разноцветный сундучок. Ну- ка, Вика, загляни – ка, вынь игрушку, назови?
- Что это за игрушка?
 

Организационно-поисковыйИгра: « Волшебный сундучок» Я игрушку положила. В разноцветный сундучок. Ну-ка, Артур, загляни - ка, вынь игрушку,

Слайд 8Я игрушку положила. В разноцветный сундучок. Ну – ка, Кира, загляни

– кА, вынь игрушку, назови?
- Что это за игрушка?
- Что можно делать с кубиками?
Давайте покажем как мы строим башни.
Какая по размеру получилась башня?
- Какого цвета кубики?
Билингвальный компонент: Ойыншық – игрушка, куыршақ- кукла, теқшелер- кубики.

Я игрушку положила. В разноцветный сундучок. Ну – ка, Кира, загляни – кА, вынь игрушку, назови?- Что

Слайд 9Пальчиковая гимнастика:
« Строим стену ». Строим стенку. Выше, выше. Добрались

уже до крыши. Выше, выше, выше.
 

Пальчиковая гимнастика: « Строим стену ». Строим стенку. Выше, выше. Добрались уже до крыши. Выше, выше, выше. 

Слайд 10Беседа о том, из чего сделаны игрушки.
-Как эти предметы называют одним

словом?

Словарная работа: Материал.
- Игрушки изготавляют мастера и делают их из различных материалов. Вот например, игрушки, сделанные из резины, называют резиновые игрушки. Это мячик, уточки, разные животные.
-Давайте потрогаем их. Какие они на ощупь? Также мы играем с вами игрушками, изготовленными из дерева. Они называются деревянные.
-Давайте рассмотрим кубики, какие они на ощупь твердые или мягкие?


Беседа о том, из чего сделаны игрушки.-Как эти предметы называют одним словом?Словарная работа: Материал.- Игрушки изготавляют мастера

Слайд 11Они прочнее, крепче резиновых игрушек, но с ними нужно обращаться очень

бережно.
- Из какого материала сделана матрешка? Из дерева или резины.
- Что это?
- Кукла деревянная или резиновая?
- Ккак вы догодались?
А мячик он резиновый или деревянный?
Он мягкий или твердый?

Они прочнее, крепче резиновых игрушек, но с ними нужно обращаться очень бережно.- Из какого материала сделана матрешка?

Слайд 12Физминутка: « Игрушки»
Вот большая пирамидка.
И веселый звонкий мяч,
Мягкий мишка косолапый.
Все

живут в большой коробке.
Но когда ложусь я спать,
Начинают все играть.

Физминутка: « Игрушки» Вот большая пирамидка.И веселый звонкий мяч, Мягкий мишка косолапый.Все живут в большой коробке.Но когда

Слайд 13Игра: « Пирамидка» по М. Монтессори.
Предлагает детям найти одинаковые элементы(круги). Затем

отыскать самый большой элемент этой группы, надеть его на стержень, и продолжить собирать пирамидку пока она не будет готова. Если дети перепутают элементы местами, то смогут сами заметить ошибку. Крупные детали будут выделятся над мелкими.

Игра: « Пирамидка» по М. Монтессори. Предлагает детям найти одинаковые элементы(круги).  Затем отыскать самый большой элемент

Слайд 14Рефлексивно-корригирующий
Детский сад второй наш дом.
Как тепло уютно в нем.
- Ребята, вы

любите свой детский сад?
- Ребята, а чем вы занимаетесь в детском саду?
- А чем вы любите играть?
- А какие у вас любимые игрушки?
- Сегодня на занятии мы с вами узнали какими бывают игрушки( показывает пирамидку, куклу, мяч, кубики.)

А теперь ребята вы можете
поиграть в свои любимые игрушки.
Рефлексивно-корригирующий Детский сад второй наш дом.Как тепло уютно в нем.- Ребята, вы любите свой детский сад?- Ребята,

Слайд 15Ожидаемый результат:
Воспроизводят: Название игрушек, как с ними можно играть, различают игрушки

деревянные, резиновые.
Понимают: Что игрушки бывают деревянные, резиновые, их свойства.
Применяют: Отвечают на вопросы, полученные навыки в игровой форме.

Ожидаемый результат: Воспроизводят: Название игрушек, как с ними можно играть, различают игрушки деревянные, резиновые. Понимают: Что игрушки

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть