Презентация, доклад на тему Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольников

АКТУАЛЬНОСТЬ: Сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей. Ребёнок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным. Возросшие возможности позволяют ему выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство

Слайд 1Сюжетно-ролевая игра «АЙБОЛИТ»

Подготовила воспитатель:
Сергеева Е.М.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бушевецкая общеобразовательная

начальная школа»

Сюжетно-ролевая игра «АЙБОЛИТ» Подготовила воспитатель: Сергеева Е.М.Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Бушевецкая общеобразовательная начальная школа»

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ:
Сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей.
Ребёнок

с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным.
Возросшие возможности позволяют ему выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты.
Но опыта иногда бывает недостаточно, и мы, взрослые, должны направить свои усилия на обогащение ролевого поведения и взаимоотношений детей в игре, которые проявляются через диалог и игровое действие.
АКТУАЛЬНОСТЬ: Сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей. Ребёнок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию

Слайд 3ЦЕЛИ:
Цель: развивать общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми.

ЗАДАЧИ:
Обогащение

опыта и знаний о предметном мире, о труде взрослых.
Формирование игровых навыков и умений.
Развитие речевого общения между детьми, в частности диалога.
Использование детьми предметов- заместителей.
Умение детей брать на себя роль, главную или второстепенную.
Развитие воображения, творчества детей.
ЦЕЛИ:Цель: развивать общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми.ЗАДАЧИ: Обогащение опыта и знаний о предметном мире,

Слайд 4Предварительная работа
Чтение художественной литературы: А.Г Крылов «Заболел петух ангиной», К. И.

Чуковский «Айболит», «Бармалей», В. Г. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививаться»
Прослушивание песни «Кукла заболела»
на муз. А. Филиппенко , сл. О. Волгиной
Экскурсия в библиотеку: Знакомимся с автором К.И. Чуковский
Выставка детских работ
«Айболит»
Работа с родителями: изготовление масок для игры
Изготовление атрибутов: микстуры, градусники, ширма, коробочки для лекарств
Экскурсия в медицинский кабинет с целью наблюдения за работой медицинской сестры

Предварительная работаЧтение художественной литературы: А.Г Крылов «Заболел петух ангиной», К. И. Чуковский «Айболит», «Бармалей», В. Г. Сутеев

Слайд 7Галерея Айболита

Галерея Айболита

Слайд 8Айболит – сказка Корнея Чуковского о добром докторе, который помогал всем,

кто бы к нему не обратился.

Чтение произведения К. И. Чуковского

Айболит – сказка Корнея Чуковского о добром докторе, который помогал всем, кто бы к нему не обратился.

Слайд 9И вот однажды когда Айболит сидел у себя под деревом и

собирался начать прием ему принесли телеграмму….
И вот однажды когда Айболит сидел у себя под деревом и собирался начать прием ему принесли телеграмму….

Слайд 10Прочитав телеграмму Айболит стал собираться в путь дорогу….

Прочитав телеграмму Айболит стал собираться в путь дорогу….

Слайд 11По волнам, по морям.
Плывём в Африку на корабле…..

По волнам, по морям. Плывём в Африку на корабле…..

Слайд 12Да здравствует милая Африка!

Да здравствует милая Африка!

Слайд 13Всех излечит исцелит добрый доктор Айболит..

Всех излечит исцелит добрый доктор Айболит..

Слайд 14Слава, слава Айболиту! Выздоровление зверей

Слава, слава Айболиту! Выздоровление зверей

Слайд 15До свидания милая Африка!
Возвращение домой.

До свидания милая Африка! Возвращение домой.

Слайд 16ИТОГ:
Реализация данной игры привела к
повышению интереса к театрально-игровой деятельности.
Дети

проявляли большой интерес к игре. Научились соблюдать очерёдность в ролях. Научились договариваться и уступать друг другу.
Закрепили навыки умения пользоваться медицинскими инструментами (шприц, бинт, пинцет…).
Так же данная игра обеспечила благоприятное эмоциональное благополучие детей в группе, доставляя им радость и хорошее настроение;

ИТОГ:Реализация данной игры привела к повышению интереса к театрально-игровой деятельности.Дети проявляли большой интерес к игре. Научились соблюдать

Слайд 17Спасибо за внимание!
Всем творческих успехов!

Спасибо за внимание!Всем творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть