Презентация, доклад на тему Сюжетно-ролевая игра как средство индетификации развития личности ребёнка дошкольного возраста

И.С. Клецина «Половое воспитание - это систематическое, сознательно планируемое и осуществляемое воздействие на формирование полового сознания и поведения детей, подготовка их к семейной жизни» Т.А. Репина «Полоролевая социализация происходит посредством стихийного взаимодействия ребенка с окружающим миром,

Слайд 1 Сюжетно – ролевая игра как средство полоролевой идентификации развития личности ребенка дошкольного

возраста

Подготовила воспитатель МАДОУ№45: Телецкая А.С.
Сюжетно – ролевая игра как средство полоролевой идентификации развития личности ребенка дошкольного возраста Подготовила воспитатель МАДОУ№45:

Слайд 5И.С. Клецина «Половое воспитание - это систематическое, сознательно планируемое и осуществляемое

воздействие на формирование полового сознания и поведения детей, подготовка их к семейной жизни»

Т.А. Репина «Полоролевая социализация происходит посредством стихийного взаимодействия ребенка с окружающим миром, когда разнообразные жизненные ситуации оказывают на его развитие стихийное влияние, а также при помощи целенаправленного воздействия на развитие личности девочки и мальчика».

И.С. Клецина «Половое воспитание - это систематическое, сознательно планируемое и осуществляемое воздействие на формирование полового сознания и

Слайд 6Период дошкольного детства неоценим в целом для развития человека. В дошкольном

возрасте игра является основным видом детской деятельности, именно в сюжетной игре происходит усвоение детьми гендерного поведения.
Период дошкольного детства неоценим в целом для развития человека. В дошкольном возрасте игра является основным видом детской

Слайд 8Различие игровых особенностей мальчиков и девочек

Мальчики
предпочитают игровые сюжеты, отражающие мужские

черты
используют игрушки в неограниченном пространстве
важно наличие разнообразной предметно-игровой
более конфликтны
ролевые действия направлены на самоутверждение профессиональной значимости мужчины в обществе
ролевые действия разнообразнее

Девочки

предпочитают игровые сюжеты, отражающие типично женские интересы
используют игрушки в ограниченном пространстве
более склонны к конкретике
менее конфликтны
ролевые действия социально-ориентированные, носят культурно-ценностный характер
ролевые действия более продуманны

Различие игровых особенностей мальчиков и девочекМальчики предпочитают игровые сюжеты, отражающие мужские чертыиспользуют игрушки в неограниченном пространствеважно наличие

Слайд 13Организация совместных игр мальчиков и девочек способствует освоению полоролевой модели поведения,

способов взаимодействия с представителями противоположного пола, формированию дружеских взаимоотношений.
Организация совместных игр мальчиков и девочек способствует освоению полоролевой модели поведения, способов взаимодействия с представителями противоположного пола,

Слайд 14 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть