Презентация, доклад на тему Сюжетно-ролевая игра Доктор в первой младшей группе

ЦельСформировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия;Расширять знания детей о профессии врача: что делает врач, кого он лечит, чем он лечит. Учить проявлять заботливое отношение ко всем;Обогощать представление детей о профессии

Слайд 1Презентацию подготовила 
воспитатель
Садриева Йолдыз Илхамовна
ПРЕЗЕНТЦИЯ на тему: организация сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе "Больница"

Презентацию подготовила воспитательСадриева Йолдыз ИлхамовнаПРЕЗЕНТЦИЯ на тему: организация сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе

Слайд 2Цель
Сформировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие

игровые действия;
Расширять знания детей о профессии врача: что делает врач, кого он лечит, чем он лечит. Учить проявлять заботливое отношение ко всем;
Обогощать представление детей о профессии врача 

ЦельСформировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия;Расширять знания детей о профессии

Слайд 3Игровое оборудование
Халат и шапочка врача;
Набор «Доктор»;
Рецепты;
Лекарства (коробки).

Задачи:
Побудить детей более широко и

творчески использовать в игре знание об окружающей жизни, о больнице.
Развивать творческое воображение. Продолжать знакомить не только с профессией врача,но и определенными правилами поведени в поликлинике,в кабинете доктора,в аптеке.

Игровое оборудованиеХалат и шапочка врача;Набор «Доктор»;Рецепты;Лекарства (коробки).Задачи:Побудить детей более широко и творчески использовать в игре знание об

Слайд 4Предварительная работа
Беседа с детьми о том, как они со своими родителями

ходят в больницу, аптеку;
Рассказы детей о том, что нового узнали о профессии врача.

Предварительная работаБеседа с детьми о том, как они со своими родителями ходят в больницу, аптеку;Рассказы детей о

Слайд 6Роли
Доктор - ведет прием, прослушивает, смотрит горло, выписывает рецепт.
Медсестра – помогает

вести прием больных, выполняет назначение врача, делает уколы.
Пациент - приходит на прием к врачу, рассказывает, что его беспокоит, выполняет рекомендации врача.

РолиДоктор - ведет прием, прослушивает, смотрит горло, выписывает рецепт.Медсестра – помогает вести прием больных, выполняет назначение врача,

Слайд 7Основной этап «Я играю»
Решение поставленных задач с детьми;
Помочь создать игровую обстановку, наладить

взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли;
Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;
Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;

Основной этап «Я играю»Решение поставленных задач с детьми;Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые

Слайд 10Результат
Ребята очень любят играть в сюжетно – ролевую игру «Больница». В

этой игре они находят отражение и валеологическое образование, так как полученные знания дети на занятиях проецируют в игру, обогащая ее новыми ситуациями и способами лечения.
РезультатРебята очень любят играть в сюжетно – ролевую игру «Больница». В этой игре они находят отражение и

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть