Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.
Результат: внутренняя актуализация.
Доброе пожелание, моральная поддержка, девиз, загадка…
Беседа, сообщение, самопроверка домашнего задания
по готовому образцу и т.д.
Включить эмоциональный компонент, основанный на
положительном опыте предыдущих уроков.
Результат - фиксация затруднений
Повторение способов действий (определений, алгоритмов, правил, свойств…)
Самостоятельная работа №1
Самопроверка по образцу
Фиксация результатов
Результат: ликвидация затруднений.
Конструируют алгоритм
Выявляют, в чем именно заключается ошибки
Знаково фиксируется причина ошибки
Исправляют ошибки самостоятельно, пользуясь алгоритмом исправления или эталоном
Обсуждение типовых затруднений.
Проговаривание формулировок способов действий, которые вызвали затруднение.
Коммуникативное взаимодействие с опорой на вербальную и знаковую фиксацию.
Выполняют самостоятельную работу №2, выбирая только те задания, в которых были допущены ошибки
Самопроверка по образцу
Выполняют самопроверку заданий творческого уровня
Результат: индивидуальная рефлексия, самоощущение
успеха, адекватная самооценка.
Выполняют задания, в которых рассматриваются способы действий, связанные с ранее изученными и между собой.
Повторяют предыдущий этап для другого варианта
Результат: выявление границ использования знаний.
Анализируется, где и почему были допущены ошибки, способы их исправления
Проговариваются способы действий, вызвавшие затруднение
Оценивается деятельность на уроке
Результат: анализ собственной познавательной деятельности.
Какая группа животных изображена на картинках?
Какое животное является лишним и почему?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть