Презентация, доклад на тему Стендовый доклад. Структура предметно развивающей среды.

    При организации предметно-развивающей среды в группах для детей с нарушениями зрения реализуется ее коррекционная направленность по следующим направлениям:создание оптимальных условий для деятельности глаз с целью повышения зрительной работоспособностипрофилактика появления зрительного утомления и связанных с

Слайд 1


Слайд 2    При организации предметно-развивающей среды в группах для детей с

нарушениями зрения реализуется ее коррекционная направленность по следующим направлениям:

создание оптимальных условий для деятельности глаз с целью повышения зрительной работоспособности

профилактика появления зрительного утомления и связанных с этим, расстройств зрения

вовлечение всех сохранных анализаторов в процесс восприятия и формирования предметных и пространственных представлений на полисенсорной основе, а также в овладении способами познания окружающего мира и самостоятельной жизнедеятельности.

    При организации предметно-развивающей среды в группах для детей с нарушениями зрения реализуется ее коррекционная направленность

Слайд 3специальные зрительные ориентиры
на лестнице до второго этажа
сигнальные пятна на скамейках,

шведской стенке в спортивном мини-зале

в специальных коррекционных уголках в группах обязательным предметом являются подставки, меняющие угол наклона в зависимости от диагноза ребенка, для действий с дидактическим материалом

в групповых комнатах и кабинетах специалистов схемы зрительных траекторий по В. Ф. Базарному и метку на стекле по Аветисову. группы и кабинеты наполнены коррекционно-развивающими пособиями, изготовленными своими силами для развития зрительного восприятия, прослеживающей функции глаза (зрительные траектории, зрительные панно).

для восприятия дидактического материала в режиме движения используем кресты-вертушки, горки-волны, зрительные лабиринты

использование с детьми с нарушением речи и зрения компьютерных программ для лечения, диагностики и коррекции

специальные игры для развития и тренировки зрения

Большое внимание уделяем созданию специальной коррекционно-оздоровительной среды во всем пространстве детского сада:

специальные зрительные ориентиры на лестнице до второго этажасигнальные пятна на скамейках, шведской стенке в спортивном мини-залев специальных

Слайд 4    Важное значение имеет создание оптимальных условий для деятельности глаз:

Состояние

и оформление игрового помещения с учетом достаточного освещения, оформления стен, удобного и безопасного расположения мебели;


Использование качественно оформленного дидактического материала, с учетом специфических требований – размер, наиболее доступная для восприятия цветовая гамма, характер поверхности, учет светоотражательных свойств материалов;


Использование приемов обеспечения лучшей видимости, таких как подъем объекта на уровень глаз ребенка, подсветка и фонирование, предъявление предметов под наклоном и т.д.

    Важное значение имеет создание оптимальных условий для деятельности глаз:Состояние и оформление игрового помещения с учетом

Слайд 5    В группах созданы центры коррекции, включающие в себя специальные

дидактические пособия и игры для развития:


• зрительного восприятия;
• ориентировки в пространстве;
• осязания и мелкой моторики
социально-бытовой ориентировки;
• развитие функций сохранных анализаторов.

    В группах созданы центры коррекции, включающие в себя специальные дидактические пособия и игры для развития:•

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть