шведской стенке в спортивном мини-зале
в специальных коррекционных уголках в группах обязательным предметом являются подставки, меняющие угол наклона в зависимости от диагноза ребенка, для действий с дидактическим материалом
в групповых комнатах и кабинетах специалистов схемы зрительных траекторий по В. Ф. Базарному и метку на стекле по Аветисову. группы и кабинеты наполнены коррекционно-развивающими пособиями, изготовленными своими силами для развития зрительного восприятия, прослеживающей функции глаза (зрительные траектории, зрительные панно).
для восприятия дидактического материала в режиме движения используем кресты-вертушки, горки-волны, зрительные лабиринты
использование с детьми с нарушением речи и зрения компьютерных программ для лечения, диагностики и коррекции
специальные игры для развития и тренировки зрения
Большое внимание уделяем созданию специальной коррекционно-оздоровительной среды во всем пространстве детского сада: