Презентация, доклад на тему Средство эмоционально-личностного развития дошкольников

«Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по -своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несёт

Слайд 1 Игра как средство эмоционально-личностного развития дошкольников
Воспитатель: Лямина СС
МДОУ « Детский

сад «Чебурашка»
Игра как средство эмоционально-личностного развития дошкольников Воспитатель: Лямина ССМДОУ « Детский сад «Чебурашка»

Слайд 2

«Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть,

радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по -своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несёт в себе дошкольное детство»
Л.А.Венгер
«Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай

Слайд 3

Дошкольный возраст
– это довольно насыщенный период в

жизни каждого человека. Это период пробуждения и расцвета познавательных, творческих и эмоциональных способностей ребенка.
Дошкольный возраст– это довольно насыщенный период в жизни каждого человека. Это период пробуждения

Слайд 5

Подвижные игры
– высокая эмоциональная насыщенность подвижных

игр позволяет использовать их для воспитания детей бодрыми, жизнерадостными. Они доставляют детям радость, чувство удовольствия, вызывают интерес, захватывают воображение, побуждают к творческому выполнению игровых действий.
Подвижные игры – высокая эмоциональная насыщенность подвижных игр позволяет использовать их для воспитания

Слайд 6

Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их

координацию, формирует быстроту, силу, выносливость, учит детей действовать в соответствии с правилами, осознанно действовать в изменяющийся игровой ситуации, познавать окружающий мир, активизирует память, представления, развивает мышление, воображение, пополняет словарный запас и обогащает речь детей, учит действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям, формирует честность, справедливость, дисциплинированность, учит дружить, сопереживать, помогать друг другу, развивает чувство ритма, способствует овладению пространственной терминологии.
Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их координацию, формирует быстроту, силу, выносливость, учит

Слайд 7 Упражнение «Знакомство».


Инструкция: передаём мяч любому человеку и называем своё лучшее качество.

Упражнение «Знакомство». Инструкция: передаём мяч любому человеку и называем своё лучшее качество.

Слайд 8 Я хочу с тобой подружиться (с 5 лет)



Цель: сплочение, установление доверительного контакта

между детьми.
Инструкция: из участников игры выбирается водящий, который произносит слова: "Я хочу дружить с…", а дальше описывает внешность одного из игроков. Тому, о ком говорят, нужно себя узнать, быстро подбежать к водящему и пожать руку. Далее водящим становится он.
Я хочу с тобой подружиться (с 5 лет) Цель: сплочение, установление доверительного контакта между детьми.Инструкция: из участников

Слайд 9Упражнение «Мы – команда!»

Цель: сплочение коллектива.
Группа выполняет задания быстро и

четко.
Инструкция: Постройте, используя всех игроков, следующие фигуры:
квадрат;
треугольник;
круг;
ромб;
угол;
букву;
птичий косяк.
Упражнение  «Мы – команда!» Цель: сплочение коллектива.Группа выполняет задания быстро и четко.Инструкция: Постройте, используя всех игроков,

Слайд 10Менялки
Цель: развитие общности, сближение детей друг с другом; выявление интересов детей, индивидуальных

особенностей (тревожность, повышенная возбудимость, заторможенность).
Инструкция: Дети сидят в кругу на стульчиках. Водящий – в середине круга (без стула). По сигналу дети начинают меняться по какому-либо признаку, который называет водящий.
Примечание: нельзя меняться местами с соседом.
Варианты: предложить меняться местами по интересам, игрушкам и др.
Менялки Цель: развитие общности, сближение детей друг с другом; выявление интересов детей, индивидуальных особенностей (тревожность, повышенная возбудимость, заторможенность).Инструкция: Дети

Слайд 11Катушка
Цель: развитие умения действовать согласованно; формирование сплочённости детского коллектива.
Инструкция: 1. Всем детям

предлагается взяться за руки и сделать «ниточку». Воспитатель даёт руку ребёнку, который стоит первым. Последний ребёнок (назвать по имени) будет «катушкой», т.е. стоит на месте, не двигаясь. Взрослый: «У нас получилась ниточка, закреплённая на катушке. Я возьму за руку стоящего первым и буду водить вас по кругу до тех пор, пока вся ниточка не намотается на катушку».
2. Педагог:  «Теперь давайте почувствуем, какой у нас получился крепкий, дружный клубок. Давайте немножко поживём в нём, вместе подышим (потопаем, попрыгаем). А сейчас я возьму за руку последнего ребёнка и наш клубочек снова размотается».
Катушка Цель: развитие умения действовать согласованно; формирование сплочённости детского коллектива.Инструкция: 1. Всем детям предлагается взяться за руки и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть