Презентация, доклад на тему Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по ознакомлению с художественной литературой

7 Модулей – это РЕАЛЬНО ..Новые подходы в обученииОбучение критическому мышлениюОбучение талантливых и одарённыхИспользование ИКТОценивание для обучения и оценивание обученияВозрастные особенности учащихсяУправление и лидерство«Кто Лишний», «Узнай предмет», Классификация сказок, Экспресс-вопросы Групповая работа, диалоговое обучение, «Ты мне

Слайд 1Среднесрочное планирование 4-х последовательных уроков «Ознакомление с художественной литературой» в 0

классе «Б» СШ 17, учитель: Трач О.В.

Основная цель четырех последовательных уроков: способствовать умению творческого рассказывания через формирование критического мышления к повышению мотивации учащихся на уроках ознакомления с художественной литературой.


Тема: «Творческое рассказывание».
Цель: Формировать умение детей придумывать сказку по картинке.
Знать: виды сказок.
Понимать: композицию сказки
Уметь : оценивать время и место действия, анализировать , делать выводы, презентовать работы.









Тема: «М. Пришвин «Золотой луг»
Цель: осмысление и понимание художественных образов, созданных Пришвиным.
Знать: текст, находить в нем нужные фрагменты.
Понимать: смысл текста
Уметь: делать выводы, делить текст на части, озаглавливать их.








Тема: «Творческое рассказывание»
Цель: Формировать умение детей придумывать сказку на предложенное слово
Знать: виды сказок
Понимать: отличия волшебной сказки от бытовой
Уметь: изменять конец сказки, создавать постеры, анализировать.





Тема: «Путешествие по народным сказкам»
Цель: систематизировать знания детей о народном творчестве
Знать: героев народных сказок
Понимать: значимость народных сказок
Уметь: делать выводы, оценивать поступки героев, анализировать.







Среднесрочное планирование 4-х последовательных уроков «Ознакомление с художественной литературой» в 0 классе «Б» СШ 17, учитель: Трач

Слайд 27 Модулей – это РЕАЛЬНО ..
Новые подходы в обучении
Обучение критическому мышлению
Обучение

талантливых и одарённых

Использование ИКТ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Возрастные особенности учащихся

Управление и лидерство

«Кто Лишний», «Узнай предмет», Классификация сказок, Экспресс-вопросы

Групповая работа, диалоговое обучение, «Ты мне – я тебе», «Да - нет», «Лови ошибку»

«Волшебная яблоня», «Волшебные пальчики», «Золотые ромашки», «Светофорик»

Физминутки, презентация к уроку

Коммуникативная игра «Интервью»

Разноуровневые, логические задания: «Что общего?», «Буквы рассыпались»



Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности учеников сегодня является учитель. Strong, Ward, Grant.

7 Модулей – это РЕАЛЬНО ..Новые подходы в обученииОбучение критическому мышлениюОбучение талантливых и одарённыхИспользование ИКТОценивание для обучения

Слайд 3Ожидаемый результат
Вести диалог, оценивать поступки героев
Изменять конец сказки, создавать постеры,

анализировать

Делать выводы, делить текст на части, озаглавливать их

Критически мыслить, работать в сотрудничестве

Придумывать сказки по картинке и на предложенное слово

Классифицировать сказки по видам.

Процесс планирования должен включать интеграцию специфических знаний предмета с пониманием того, как эти знания постигаются учениками.
Мишра, Кёлер

Ожидаемый результатВести диалог, оценивать поступки героев Изменять конец сказки, создавать постеры, анализировать Делать выводы, делить текст на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть