Презентация, доклад на тему Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС

Содержание

Содержание ФГТФГОСОбщие требованияТребования к структуре ООП ДОТребования к условиям реализации ООП ДООбщие положенияТребования к структуре ООП ДО и ее объемуТребования к условиям реализации ООП ДОТребования к результатам освоения ООП ДО

Слайд 1Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС

Сравнительный анализ  ФГТ и ФГОС

Слайд 2Содержание
ФГТ
ФГОС
Общие требования
Требования к структуре ООП ДО
Требования к условиям реализации ООП

ДО

Общие положения
Требования к структуре ООП ДО и ее объему
Требования к условиям реализации ООП ДО
Требования к результатам освоения ООП ДО

Содержание ФГТФГОСОбщие требованияТребования к структуре ООП ДОТребования к условиям реализации ООП ДООбщие положенияТребования к структуре ООП ДО

Слайд 3Содержание программы
Совокупность образовательных областей
Разностороннее развитие ребенка с учетом возрастных и индивидуальных

особенностей по основным направлениям (Ф,С-Л, П-Р, Х-Э)

Развитие личности, мотивации и способностей в различных видах деятельности по образовательным областям

ФГТ

ФГОС

Содержание программыСовокупность образовательных областейРазностороннее развитие ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям (Ф,С-Л, П-Р,

Слайд 4Программа направлена на:
Формирование общей культуры
Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств
Формирование предпосылок

учебной деятельности, обеспечивающих социальную спешность
Сохранение и укрепление здоровья детей
Коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей

Создание условий развития ребенка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности для его :
позитивной социализации
личностного развития
развития инициативы и творческих способностей
Создание развивающей среды(систему социализации и индивидуализации детей)

ФГТ

ФГОС

Программа направлена на:Формирование общей культурыРазвитие физических, интеллектуальных и личностных качествФормирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную спешностьСохранение и

Слайд 5Образовательный области
Физическая культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Чтение х /л
Художественное творчество
Музыка
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое

развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие


ФГТ

ФГОС

Образовательный областиФизическая культураЗдоровьеБезопасностьСоциализацияТрудПознаниеКоммуникацияЧтение х /лХудожественное творчество МузыкаСоциально – коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно – эстетическое развитиеФизическое развитиеФГТФГОС

Слайд 6Программа состоит
из двух частей:
Обязательной части
Части, формируемой участниками образовательного процесса
Объем обязательной

части не менее 80%, части формируемой – не более 20%

из трех основных разделов:
Целевой раздел
Содержательный раздел
Организационный раздел
Объем обязательной части не менее 60%, части формируемой – не более 40%
Дополнительный раздел – краткая презентация П, ориентированная на родителей и доступна для ознакомления (на сайте)


ФГТ

ФГОС

Программа состоитиз двух частей:Обязательной части Части, формируемой участниками образовательного процессаОбъем обязательной части не менее 80%, части формируемой

Слайд 7Целевой раздел
Пояснительная записка (цели и задачи реализации Программы, принципы и подходы

к формированию П, характеристики особенностей развития детей)
Планируемые результаты освоения ООП
Содержательный раздел
Описание образовательной деятельности
Описание вариативных форм, методов и средств реализации

Обязательная часть
Пояснительная записка
Организация режима пребывания в ОУ
Содержание психолого-педагогической работы по областям
Содержание коррекционной работы(для детей с ОВЗ)
Планируемые результаты освоения ООП ДО
Система мониторинга

ФГТ

ФГОС

Целевой разделПояснительная записка (цели и задачи реализации Программы, принципы и подходы к формированию П, характеристики особенностей развития

Слайд 8Содержательный раздел
Описание образовательной деятельности
Описание вариативных форм, методов и средств реализации
Описание образовательной

деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (если предусмотрено П)
Здесь должны быть представлены :
Особенности образовательной деятельности
способы и направления поддержки детской инициативы
особенности взаимодействия с семьей
Иные характеристики содержания П (существ. с т. зр. авторов)
Содержательный разделОписание образовательной деятельностиОписание вариативных форм, методов и средств реализацииОписание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития

Слайд 9Организационный раздел
материально-техническое обеспечение
Методические материалы и средства обучения
Режим дня
Традиционные события, праздники, мероприятия
Особенности

организации развивающей среды


Организационный разделматериально-техническое обеспечениеМетодические материалы и средства обученияРежим дняТрадиционные события, праздники, мероприятияОсобенности организации развивающей среды

Слайд 10Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Видовое разнообразие учреждения, приоритетные направления
Специфика национально-культурных, демографических,

климатических условий

Различные направления, выбранные участниками образовательных отношений (парциальные, созданные самостоятельно)
Специфика национальных, социокультурных и иных условий
Выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы, которые больше соответствуют интересам детей
Сложившиеся традиции Организации или Группы

ФГТ

ФГОС

Часть, формируемая участниками образовательного процессаВидовое разнообразие учреждения, приоритетные направленияСпецифика национально-культурных, демографических, климатических условийРазличные направления, выбранные участниками образовательных

Слайд 11Предметно-развивающая среда
Информативность
Вариативность
Полифункциональность
Педагогическая целесообразность
Трансформируемость
Полоролевая специфика
Интеграция
Двигательная активность
Возможность уединения
Реализация различных образовательных программ
Содержательно-насыщенная

соответственно возрасту
Трансформируемость
Полифункциональность
Вариативность
Доступность
Безопасность




ФГТ

ФГОС

Предметно-развивающая среда ИнформативностьВариативностьПолифункциональностьПедагогическая целесообразность ТрансформируемостьПолоролевая спецификаИнтеграцияДвигательная активностьВозможность уединенияРеализация различных образовательных программСодержательно-насыщенная соответственно возрастуТрансформируемостьПолифункциональностьВариативностьДоступностьБезопасностьФГТФГОС

Слайд 12Результаты освоения ООП
Интегративные качества
Целевые ориентиры
Овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу

и самостоятельность
Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе
Обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры
Достаточно хорошо владеет устной речью
Развита крупная и мелкая моторика
Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения
Проявляет любознательность, способен к принятию собственных решений

ФГТ

ФГОС

Результаты освоения ООПИнтегративные качестваЦелевые ориентирыОвладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельностьОбладает установкой положительного отношения к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть