Основная педагогическая идея:
«Все для ребенка, вместе с ребенком, исходя из возможностей ребенка»
ЧТОБЫ:
знать потенциальные возможности учащегося;
включить в познавательную деятельность ребёнка максимальное число анализаторов;
сделать более точные перспективные образовательные прогнозы (коррекционные, воспитательные, обучающие)
верно выстроить свои отношения с обучаемым;
успешно адаптировать и социализировать школьника
Зачем определять зону ближайшего развития ребёнка?
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС:
Изменились ли формы организации учебного процесса в школе?
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: могут ли процессы интеграции и инклюзии заменить специальное образование
?
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС:
Изменилась ли система подготовки учителя- дефектолога ?
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС:
Изменилась ли роль учителя в учебном процессе в школе?
"Задача школы не в том,
чтобы приспосабливаться к дефекту ребенка,
но в том, чтобы преодолевать его"
Л.С.Выготский
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть