Презентация, доклад на тему Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)-

Содержание

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)-это программа, разработанная для одного конкретного обучающегося, направленная на решение его проблем. Цель, задачи и структура которой определяются индивидуальными возможностями и потребностями конкретного ребёнка.

Слайд 1 Специальная индивидуальная программа развития ребенка (СИПР)

Специальная индивидуальная  программа развития ребенка   (СИПР)

Слайд 2Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)-
это программа, разработанная для одного
конкретного обучающегося,


направленная на решение его проблем.
Цель, задачи и структура
которой определяются индивидуальными
возможностями и потребностями
конкретного ребёнка.


Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)-это программа, разработанная для одного конкретного обучающегося, направленная на решение его проблем. Цель,

Слайд 3СИПР – документ, описывающий специальные образовательные условия для максимальной реализации особых образовательных

потребностей ребенка с ОВЗ в процессе обучения и воспитания на определенной ступени образования.

СИПР – документ, описывающий специальные образовательные условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ в процессе

Слайд 4 Основная цель СИПР - построение образовательного

процесса для ребёнка с ОВЗ в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей.

Основная цель СИПР - построение образовательного процесса для ребёнка с ОВЗ в

Слайд 5





Целью реализации СИПР
является формирование общей культуры,
обеспечивающей разностороннее развитие
личности

ребенка с ОВЗ
(нравственное, эстетическое, социально -личностное,
интеллектуальное, физическое)
в соответствии с принятыми в семье и обществе
нравственными и социокультурными ценностями;
овладение учебной деятельностью.
Целью реализации СИПР является формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности ребенка с ОВЗ (нравственное, эстетическое, социально

Слайд 6СИПР включает:












1.Общие сведения о ребенке;
2.Характеристику, включающую оценку
развития обучающегося


на момент составления программы
и определяющую приоритетные направления
воспитания и обучения ребенка;
3.Индивидуальный учебный план;
4.Содержание программы;
5.Условия реализации потребности в уходе и присмотре;
6. Перечень специалистов, участвующих
в разработке и реализации СИПР;
СИПР включает:  1.Общие сведения о ребенке; 2.Характеристику, включающую оценку развития обучающегося на момент составления программы и

Слайд 77.Перечень возможных задач, мероприятий и форм
сотрудничества организации и семьи обучающегося;


8.Перечень необходимых технических средств
и дидактических материалов;
9.Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

7.Перечень возможных задач, мероприятий и форм сотрудничества организации и семьи обучающегося; 8.Перечень необходимых технических средств и дидактических

Слайд 8Структура СИПР
Структура СИПР.

Структура СИПР Структура СИПР.

Слайд 9Приоритетные образовательные предметы и коррекционные занятия:   Приоритетные образовательные предметы и коррекционные

занятия: 1.Формирование элементарных математических представлений 2.Ознакомление с окружающим миром 3.Развитие психомоторики и сенсорных процессов      
Приоритетные образовательные предметы и коррекционные занятия:            Приоритетные

Слайд 103.Индивидуальный учебный план на 2016-2017 учебный год
3.Индивидуальный учебный план
на 2016-2017 учебный год

3.Индивидуальный учебный план на 2016-2017 учебный год3.Индивидуальный учебный планна 2016-2017 учебный год

Слайд 114. Дорожная карта индивидуальных занятий.  
4. Дорожная карта индивидуальных занятий.

4. Дорожная карта индивидуальных занятий.   4. Дорожная карта индивидуальных занятий.

Слайд 125.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ



5.1 Ознакомление с окружающим миром
5.2 Развитие психомоторики и сенсорных процессов
5.3

Формирование элементарных математических представлений
5.4 Адаптивная физкультура

 

 


5.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ5.1 Ознакомление с окружающим миром5.2 Развитие психомоторики и сенсорных процессов5.3 Формирование элементарных математических представлений5.4 Адаптивная физкультура  

Слайд 136.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

6.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Слайд 147.Ожидаемые результаты реализации специальной индивидуальной образовательной программы
Ожидаемые личностные результаты:
Ожидаемые предметные

результаты по предмету:


7.Ожидаемые результаты реализации специальной индивидуальной образовательной программы Ожидаемые личностные результаты:Ожидаемые предметные  результаты по предмету:

Слайд 158.Специалисты, участвующие в реализации СИПР
Учитель класса:

Бусыгина Ж.М.
Педагог-психолог: Меренкова Ю.Н
Учитель ритмики: Гончар Ю.В.
Учитель физкультуры: Бусыгина Ж.М.
Учитель адаптивной физкультуры: Бусыгина Ж.М.
 
 
 

8.Специалисты, участвующие в реализации СИПР Учитель класса:       Бусыгина Ж.М.Педагог-психолог:

Слайд 16
9.Перечень необходимых технических средств и наглядно-дидактических материалов.
10. Средства мониторинга и

оценки динамики обучения.

Уровни усвоения действий/ операций
Пассивное участие/соучастие.
2. Активное участие
Действия выполняется ребёнком:
- со значительной помощью взрослого
- с частичной помощью взрослого
- по инструкции
- по подражанию или образцу
- самостоятельно с ошибками
- самостоятельно
3.Участие в конкурсах


9.Перечень необходимых технических средств и наглядно-дидактических материалов. 10. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.Уровни усвоения действий/

Слайд 17
Технологии, используемые в обучении ребенка:
 индивидуализация обучения
 игровые технологии
 информационно-компьютерные технологии
 создание адаптированной коррекционно-развивающей

среды под ребенка
 «пошаговое» обучение в процессе совместных действий с педагогом, повторение изученного материала.
Технологии, используемые в обучении ребенка: индивидуализация обучения игровые технологии информационно-компьютерные технологии создание адаптированной коррекционно-развивающей среды

Слайд 18
Основные этапы обучения альтернативной коммуникации с помощью карточек следующие:
На первом этапе

необходимо обучить ребенка давать карточку.
Второй этап подразумевает обучение ребенка отдавать карточку.
На третьем этапе надо достичь того, чтобы ребенок распознавал предметы, изображенные на карточке. Все ошибки, возможные на этом этапе, связаны с неумением ребенка распознать предмет.
Научить ребенка составлять предложения типа «Я хочу….(название предмета)» или «Дай мне…(предмет)» — задача четвертого этапа обучения.
Если ребенок стал отвечать на вопросы «Что ты хочешь?», «Что ты видишь?» — значит успешно пройден пятый этап обучения.
На заключительном, шестом этапе, ребенок должен научиться различать предметы и когда его об этом спрашивают, и когда он сам называет предметы.

Основные этапы обучения альтернативной коммуникации с помощью карточек следующие:На первом этапе необходимо обучить ребенка давать карточку.Второй этап

Слайд 19Вывод: итак, СИПР:

Оптимизирует коррекционный процесс.
Обеспечивает действенное, эффективное взаимодействие специалистов и педагогов.
Обеспечивает

каждому ребенку адекватный для него темп и способы усвоения навыков, умений и знаний.
Позволяет повысить результативность коррекционно-развивающей работы.
Повышает мотивацию и педагогическую компетентность у родителей.
Вывод: итак, СИПР:Оптимизирует коррекционный процесс.Обеспечивает действенное, эффективное взаимодействие специалистов и педагогов.Обеспечивает каждому ребенку адекватный для него темп

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть