Для диагностирования детей был отобран набор критериев и показателей выделенные Т.С. Комаровой.
Выделенные критерии объединены в две группы:
первая применяется при анализе продуктов деятельности;
вторая при анализе процессов деятельности.
Рекомендация для родителей:
Рекомендации педагогам:
5. Лебедева, Е.Н. Использование нетрадиционной техники изображения на занятиях по рисованию в дошкольных учреждениях для детей с задержкой психического развития /Е.Н. Лебедева. – Тула, изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2002.
6. Сакулина, Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду /Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. – М., Просвещение, 1982.
7. Флерина, Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста /Е.А. Флерина. – М., Учпедгиз, 1956
8. Художественное творчество и ребенок /под. ред. Н.А. Ветлугиной. – М., Просвещение 1978
9. Программа «Развитие»
10. Урунтаева, Г.А. Диагостика
Литература
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть