Презентация, доклад на тему Создание успешности во внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения

Слайд 1Создание успешности во внеурочной деятельности
Автор:Царькова Снежанна Тагировна учитель начальных классов

Создание успешности во внеурочной деятельностиАвтор:Царькова Снежанна Тагировна учитель начальных классов

Слайд 2Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм

организации свободного времени учащихся.


Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.
Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

Слайд 3В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям

развития личности: - духовно-нравственное; - социальное; - общеинтеллектуальное; - общекультурное; - спортивно- оздоровительное;


В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:  - духовно-нравственное; -

Слайд 4
И реализуется посредством различных форм организации:
экскурсии,
кружки, секции,
круглые столы, конференции,

диспуты, школьные научные общества,
олимпиады, конкурсы, соревнования,
поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование

И реализуется посредством различных форм организации:экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы,

Слайд 5Программа «Школа Развития речи» Язык - это средство общения людей, орудие формирования и

выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть им, то есть обладать речевой культурой.
Программа «Школа Развития речи» Язык - это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств,

Слайд 6Цель занятий, проводимых по данной программе, - способствовать более прочному и

сознательному усвоению изученного на уроке - содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа - повышать уровень языкового развития школьников - воспитывать познавательный интерес к родному языку - решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.
Цель занятий, проводимых по данной программе,  - способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке

Слайд 7
Метапредметными результатами изучения курса «Развитие речи» является формирование универсальных учебных действий

(УУД).
-Регулятивные УУД:
Обучающиеся научатся:
– определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
– учиться работать по предложенному учителем плану

Метапредметными результатами изучения курса «Развитие речи» является формирование универсальных учебных действий (УУД). -Регулятивные УУД:

Слайд 8 Познавательные УУД:

Обучающиеся научатся:

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Познавательные УУД:      Обучающиеся научатся: – ориентироваться в

Слайд 9 Коммуникативные УУД:

Обучающиеся научатся:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
– слушать и понимать речь других;
– выразительно читать и пересказывать текст;
– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).

Коммуникативные УУД:     Обучающиеся научатся: – оформлять

Слайд 10 Предметными результатами изучения курса «Развитие речи»
является сформированность следующих умений:
– воспринимать на

слух художественный текст (рассказ, стихотворение)
в исполнении учителя, учащихся;
– осмысленно, правильно читать целыми словами;
– отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
– подробно пересказывать текст;
– составлять устный рассказ по картинке;
– заучивать наизусть небольшие стихотворения.

Предметными результатами изучения курса «Развитие речи» является сформированность следующих умений:– воспринимать на слух художественный текст (рассказ,

Слайд 12В конце курса учащиеся должны уметь
совершенствовать (исправлять, редактировать) свою речь, работать

над наиболее распространенными грамматическими и речевыми ошибками.
составлять текст – монолог и текст – диалог, правильно их оформлять на письме.  Драматические импровизации.
самостоятельно подготовиться к выразительному чтению произведения.
импровизировать.
инсценировать диалог.

В конце курса учащиеся должны уметьсовершенствовать (исправлять, редактировать) свою речь, работать над наиболее распространенными грамматическими и речевыми

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть