Презентация, доклад на тему Создание условий для повышения качества образования путём применения современных технологий

Содержание

Из чего оно складывается?из высокого уровня профессионализма педагогов;из создания комфортности в обучении школьников;прочности знаний учащихся;соблюдение санитарно-гигиенических норм;из материально-технического обеспечения школы.

Слайд 1Качество образования –
это процесс постоянного совершенствования.
«Создание условий для повышения качества

образования путём применения современных технологий»
Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.«Создание условий для повышения качества образования путём применения современных технологий»

Слайд 2Из чего оно складывается?
из высокого уровня профессионализма педагогов;

из создания комфортности в

обучении школьников;

прочности знаний учащихся;

соблюдение санитарно-гигиенических норм;

из материально-технического обеспечения школы.

Из чего оно складывается?из высокого уровня профессионализма педагогов;из создания комфортности в обучении школьников;прочности знаний учащихся;соблюдение санитарно-гигиенических норм;из

Слайд 3Целевые направления:
совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;

создание условий для

повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений;

обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне;

создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;

совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования;

обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесберегающих технологий;

совершенствование материально-технической базы школы.
Целевые направления:совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности

Слайд 4Задачи:
обобщение и внедрение в практику достижений передового педагогического опыта;

формирование установок на

освоение современных педагогических технологий, подходов, обеспечивающих подготовку качественно нового младшего школьника;

создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и учеников, направленной на разностороннее развитие образовательного процесса;

организация взаимодействия учителей начальных классов, психолога, логопеда и родителей с целью изучения и развития индивидуальных способностей обучающихся.

Задачи:обобщение и внедрение в практику достижений передового педагогического опыта;формирование установок на освоение современных педагогических технологий, подходов, обеспечивающих

Слайд 5Составляющие качества образования:
качество обученности школьников по образовательным областям;

качество сформированности общеучебных умений

школьников (умение работать с учебником, текстом, составить план, умение анализировать, делать вывод и т. п.);

качество воспитанности школьников (отслеживается по специальным методикам);

качество развития личности школьников (эмоциональность, воля, познавательный интерес, мотивация и т. д.);

качество социальной адаптации (способность найти свою «нишу» в обществе).
Составляющие качества образования:качество обученности школьников по образовательным областям;качество сформированности общеучебных умений школьников (умение работать с учебником, текстом,

Слайд 6Методическая работа в начальной школе:
следование традициям и внедрение новации;

повышение компетентности учителя;

освоение

и внедрение в работу новейших информационных технологий;

определение причин типичных затруднений школьников и их коррекция;

выявление уровня сформированности системы качества знаний учащихся;

накопление и фиксирование индивидуальных достижений школьников путём оформления портфолио;

организация проектной деятельности, позволяющей развивать творческие способности учащихся.

Методическая работа в начальной школе:следование традициям и внедрение новации;повышение компетентности учителя;освоение и внедрение в работу новейших информационных

Слайд 7Педагогические качества:
владение современными образовательными технологиями;

способность делать учебный материал доступным пониманию;


творческое применение методов обучения;

способность организовать детский коллектив;

интерес к детям;

яркость речи, такт, связь с жизнью, способность к внеклассной работе.
Педагогические качества: владение современными образовательными технологиями;способность делать учебный материал доступным пониманию; творческое применение методов обучения; способность организовать

Слайд 8Технологии и методики применяемые в начальной школе:
технология личностно-ориентированного образования;
технология уровневой дифференциации;
технология

игрового обучения;
технология системно-деятельностного подхода (проблемное обучение);
проектная деятельность;
здоровьесберегающие технологии;
информационно-коммуникационные технологии.
Технологии и методики применяемые в начальной школе:технология личностно-ориентированного образования;технология уровневой дифференциации;технология игрового обучения;технология системно-деятельностного подхода (проблемное обучение);проектная

Слайд 9Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:
создание презентаций к урокам;

использование готовых обучающих программ;
            
работа

с ресурсами Интернет.

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:создание презентаций к урокам;использование готовых обучающих программ;            работа с ресурсами Интернет.

Слайд 10Презентации позволяют учителю:
наглядно представлять материал;

интенсифицировать процесс объяснения нового материала;

регулировать объем и

скорость выводимой информации посредством анимации;

повышать познавательную активность обучающихся.
Презентации позволяют учителю:наглядно представлять материал;интенсифицировать процесс объяснения нового материала;регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; повышать

Слайд 17Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:
усилить образовательные эффекты;

повысить качество усвоения

материала;

осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;

организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
Использование ИКТ  в учебном процессе позволяет: усилить образовательные эффекты;повысить качество усвоения материала;осуществить дифференцированный подход к учащимся

Слайд 18Для повышения качества образования необходимо:
использовать на уроках и

во внеурочное время современные инновационные методики, новые формы организации и проведения учебных занятий;

продолжать методическое совершенствование учителей для повышения их профессионализма;

активнее и шире использовать на уроках современные педагогические технологии, возможности информационно-коммуникационных технологий, сети Интернет.
Для повышения качества образования необходимо:использовать  на  уроках  и  во  внеурочное  время

Слайд 19Спасибо за внимание.
Всем высокого качества!

Спасибо за внимание.Всем высокого качества!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть