Презентация, доклад на тему Создание положительного эмоционального настроя в группе в адаптационный период

Содержание

Эмоционально-тренирующийЭмоционально-поддерживающийЭмоционально-активизирующийЭмоционально-настраивающийЭмоционально-стабилизирующийКОМПОНЕНТЫ ДОУ

Слайд 1Создание положительного эмоционального
настроя в группе в адаптационный период
Воспитатель МБДОУ «Дюймовочка»


Хафизова Валентина Александровна
Создание положительного эмоционального настроя в группе в адаптационный периодВоспитатель МБДОУ «Дюймовочка» Хафизова Валентина Александровна

Слайд 2Эмоционально-
тренирующий
Эмоционально-
поддерживающий

Эмоционально-
активизирующий


Эмоционально-
настраивающий


Эмоционально-
стабилизирующий

КОМПОНЕНТЫ ДОУ

Эмоционально-тренирующийЭмоционально-поддерживающийЭмоционально-активизирующийЭмоционально-настраивающийЭмоционально-стабилизирующийКОМПОНЕНТЫ  ДОУ

Слайд 3Эмоционально-поддерживающий компонент среды
Для создания оптимальной эмоциональной атмосферы в

группе, воспитателю необходимо научиться  соотносить цель и задачи своих педагогических действий с установкой на эмоциональное развитие
Эмоционально-поддерживающий компонент среды   Для создания оптимальной эмоциональной атмосферы в группе, воспитателю необходимо научиться  соотносить цель

Слайд 4Эмоционально-настраивающий компонент среды
Эмоционально-настраивающая среда побуждает у ребенка разнообразные эмоции, способствует снятию

эмоциональных напряжений.
Эмоционально-настраивающий компонент средыЭмоционально-настраивающая среда побуждает у ребенка разнообразные эмоции, способствует снятию эмоциональных напряжений.

Слайд 5Эмоционально-стабилизирующий компонент среды
Систематическое выполнение необходимых условий для правильной организации режима дня

способствует хорошему самочувствию детей, поддержанию на высоком уровне функционального состояния нервной системы, положительно влияет на процессы роста и развития организма.
Эмоционально-стабилизирующий компонент средыСистематическое выполнение необходимых условий для правильной организации режима дня способствует хорошему самочувствию детей, поддержанию на

Слайд 6Эмоционально-активизирующий компонент среды

Эмоционально-активизирующий компонент среды

Слайд 7Этюды:
«По горячему песку»,
«Собака рычит»,
«Лисенок боится»,
«Кошка крадется за

мышкой»
и др.

Основная цель психогимнастики – овладение навыками управления своей эмоциональной сферой: развития у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и  полноценно переживать.

психогимнастика

Эмоционально-тренирующий компонент среды

Этюды: «По горячему песку», «Собака рычит», «Лисенок боится», «Кошка крадется за мышкой» и др.	Основная цель психогимнастики –

Слайд 8ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА
Зависит от стиля общения с ним
Педагоги авторитарного типа
Педагоги

попустительского типа

Педагоги демократического типа


во всем контролируют ребенка


Дети испытывают тревогу и страх.
Они практически лишены независимости, не умеют отстаивать свои интересы, подвержены быстрой смене настроения, часто агрессивны.

позволяют детям делать все, что угодно

Дети при таком стиле общения настоящие «разбойники», избалованные, импульсивны, агрессивны, их поведение порой абсурдно.

чаще прибегают к мягким формам руководства (совет, предложение, просьба, опосредованное требование), у них большее число позитивных оценок



В группах «демократичных» педагогов создаются оптимальные условия для формирования положительного эмоционального климата группы.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКАЗависит от стиля общения с ним Педагоги авторитарного типаПедагоги попустительского типаПедагоги демократического типаво всем контролируют

Слайд 9 Переживания радости, побуждение позитивных эмоций для раннего детства должно стать одним

из доминантных направлений в организации жизнедеятельности ДОУ. 




В дошкольном периоде в целом, и в раннем дошкольном детстве в особенности, именно эмоциональная составляющая является доминантной и определяющей. Принятие этого факта помогает более оптимально и целенаправленно конструировать среду детского дошкольного учреждения.

Каждая ступень развития ребенка как индивида и личности должна быть прожита полноценно, без неоправданных ускорений, так закладывается основательный базис для следующей ступени развития.

Переживания радости, побуждение позитивных эмоций для раннего детства должно стать одним из доминантных направлений в организации жизнедеятельности

Слайд 10ЗА ВНИМАНИЕ!

ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть