Основная цель психогимнастики – овладение навыками управления своей эмоциональной сферой: развития у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать.
психогимнастика
Эмоционально-тренирующий компонент среды
Педагоги демократического типа
во всем контролируют ребенка
Дети испытывают тревогу и страх.
Они практически лишены независимости, не умеют отстаивать свои интересы, подвержены быстрой смене настроения, часто агрессивны.
позволяют детям делать все, что угодно
Дети при таком стиле общения настоящие «разбойники», избалованные, импульсивны, агрессивны, их поведение порой абсурдно.
чаще прибегают к мягким формам руководства (совет, предложение, просьба, опосредованное требование), у них большее число позитивных оценок
В группах «демократичных» педагогов создаются оптимальные условия для формирования положительного эмоционального климата группы.
В дошкольном периоде в целом, и в раннем дошкольном детстве в особенности, именно эмоциональная составляющая является доминантной и определяющей. Принятие этого факта помогает более оптимально и целенаправленно конструировать среду детского дошкольного учреждения.
Каждая ступень развития ребенка как индивида и личности должна быть прожита полноценно, без неоправданных ускорений, так закладывается основательный базис для следующей ступени развития.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть