Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №6»
города Нурлат Республики Татарстан
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №6»
города Нурлат Республики Татарстан
Регулятивные
целеполагание как способность принять учебную задачу на основании того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
планирование как способность самостоятельно определять последовательность выполнения действий;
контроль как способность сличения способа действия и его результата с заданными эталонами;
саморегуляция как способность начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент;
коррекция как способность исправлять промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки;
самооценка как способность осознать то, что уже усвоено, и то, что ещё нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения.
Познавательные
включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.
«Чтение в кружок»
1. Учитель озвучивает задание: "Мы начинаем по очереди читать текст по абзацам. Ваша задача – читать внимательно, задача слушающих – задавать чтецу вопросы, чтобы проверить, понимает ли он читаемый текст»;
2. Дети работают в малой группе или в паре, по очереди читают текст, слушающие задают вопросы по содержанию текста, читающий отвечает. Если его ответ не верен или не точен, слушающие его поправляют.
«Чтение про себя с вопросами»
Ученик самостоятельно читает текст, фиксируя по ходу чтения вопросы, которые он задал бы автору, ведет своеобразный «диалог с автором».
«Чтение с остановками»
Учитель предлагает работать с текстом в следующем ключе: "Мы будем читать текст с остановками, во время которых вам будут задаваться вопросы». Вопросы могут быть направлены на проверку понимания, а также – на прогноз содержания последующего отрывка".
«Чтение в парах – обобщение в парах»
1. Ученики про себя читают выбранный учителем текст или часть текста;
2.Учитель объединяет учащихся в пары и дает четкий инструктаж. Каждый ученик поочередно выполняет две роли: докладчик – читает и обобщает содержание в виде одного тезиса; респондент – слушает докладчика и задает ему два вопроса по существу. Далее происходит смена ролей;
3.Учитель привлекает всех учащихся к обсуждению.
«Чтение с пометками»
Учитель дает ученикам задание написать на полях значками информацию последующему алгоритму:
(V) - знакомая информация;
(+) - новая информация;
(--) - я думал (думала) иначе;
(?) - это меня заинтересовало (удивило), хочу узнать больше.
«Синквейн»
Учитель предлагает написать синквейн по ключевому слову поработанного текста.
Структура синквейна.
1. Существительное (тема);
2. Два прилагательных (описание);
3. Три глагола (действие);
4. Фраза из четырех слов (описание);
5. Существительное (перефразировка темы).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть