Презентация, доклад на тему Современный урок- как основа эффективного и качественного обучения.

Содержание

Три постулата заложены в основу новой технологии урока:1.урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя;

Слайд 1Современный урок в начальной школе - как основа эффективного и качественного

образования
Современный урок  в начальной школе - как основа эффективного и качественного образования

Слайд 2Три постулата заложены в основу новой технологии урока:
1.урок есть открытие истины,

поиск истины
и осмысление истины
в совместной
деятельности детей и учителя;
Три постулата заложены в основу новой технологии урока:1.урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в

Слайд 3
2. урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно

совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры;

2. урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры;

Слайд 43.человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни

на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства
3.человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью,

Слайд 5



Отличительной особенностью современного урока является его деятельностныЙ
характер.

Отличительной особенностью современного урока является его деятельностныЙхарактер.

Слайд 6Технологические ресурсы
ИКТ
Развивающее
обучение
Проектная
деятельность
Личностно-
ориентированная
технология
Здоровьесберегающие
технологии

Технологические ресурсыИКТРазвивающееобучениеПроектная деятельностьЛичностно-ориентированная технологияЗдоровьесберегающие технологии

Слайд 7Один из интересных для учащихся и эффективных приёмов — дать ученику

возможность выступать в роли учителя на разных этапах урока.
Один из интересных для учащихся и эффективных приёмов — дать ученику возможность выступать в роли учителя на

Слайд 8
Орфографическая минутка
на уроке русского языка
Учитель- ученик в роли контролёра.

Орфографическая минуткана уроке русского языкаУчитель- ученик в роли контролёра.

Слайд 10
Учитель
( ученик)- контролер
Решение задачи разными способами.

Учитель ( ученик)- контролерРешение задачи разными способами.

Слайд 11

Ученик-учитель –инструктор.
Прежде чем излагать материал ставит проблему и формулирует познавательную задачу.

Ученик-учитель –инструктор.Прежде чем излагать материал ставит проблему и формулирует познавательную задачу.

Слайд 12
ученик-учётчик
Обычно учётчик занимается подсчетом количества высказанных предложений при монологических

высказываниях в подготовленной и в спонтанной речи (работа над обучающим изложением)
ученик-учётчикОбычно учётчик занимается подсчетом количества высказанных предложений при монологических высказываниях в подготовленной и в спонтанной

Слайд 13
ученики — создатели идей

ученики — создатели идей

Слайд 15
Ученик становится живым участником образовательного процесса.

Ученик становится  живым участником образовательного процесса.

Слайд 16

Пожелание всем присутствующим учителям:
1.Постоянно повышать свой профессиональный уровень и мастерство;
2.Постоянно приобретать

творческий опыт работы с учащимися и родителями;
3.Преодолевать трудности в профессии и извлекать полезный опыт из ошибок.
Пожелание всем присутствующим учителям:1.Постоянно повышать свой профессиональный уровень и мастерство;2.Постоянно приобретать творческий опыт работы с учащимися и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть