Презентация, доклад на тему Современный урок

Деятельный и активный; Креативный; Любознательный; Инициативный; Открытый внешнему миру; Доброжелательный и отзывчивый; Положительное отношение к себе; Уверенность в своих силах; Чувство собственного достоинства; Саморегуляция; Коммуникативность; Исследовательский интерес; Ответственность; Уважительное отношение к окружающим, к иной точке

Слайд 1Современный урок, - какой он?
Составила: Е.Н. Петровичева – учитель начальных классов

МБОУ Березовской СОШ №1
Современный урок, -  какой он?Составила: Е.Н. Петровичева – учитель начальных классов МБОУ Березовской СОШ №1

Слайд 2 Деятельный и активный;
Креативный;
Любознательный;
Инициативный;
Открытый внешнему миру;
Доброжелательный

и отзывчивый;
Положительное отношение к себе;
Уверенность в своих силах;
Чувство собственного достоинства;
Саморегуляция;
Коммуникативность;
Исследовательский интерес;
Ответственность;
Уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения;
Навыки самоорганизации и здорового образа жизни.

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Деятельный и активный; Креативный; Любознательный; Инициативный; Открытый внешнему миру; Доброжелательный и отзывчивый; Положительное отношение к себе;

Слайд 3 Современный урок – свободный урок, урок, освобожденный от страха: никто

никого не пугает и никто никого не боится
Современный урок – свободный урок, урок, освобожденный от страха: никто никого не пугает и никто никого

Слайд 4Три постулата современного урока
Урок есть открытие истины;
Урок есть часть жизни ребенка;
Ученик

– субъект;

Три постулата современного урокаУрок есть открытие истины;Урок есть часть жизни ребенка;Ученик – субъект;

Слайд 5Организационные основания урока.
  Работают все и работает каждый.
  Интересно мнение каждого

и радуют успехи каждого.
  Все благодарны каждому за его участие, и каждый благодарен всем за свое продвижение к знаниям.
 Доверие к учителю.
Все и каждый имеют право высказать мнение относительно проведенного занятия.
Организационные основания урока.   Работают все и работает каждый.   Интересно мнение каждого и радуют успехи каждого.   Все

Слайд 6
1.         Доводить педагогические требования до своего логического конца.

2.         Сопровождать педагогическое

требование инструкцией, раскрывающей легкий способ исполнения требуемого.

3.         Раскрывать положительную программу действий и избегать негативных требований, т.е. требований не делать чего-либо.

4.         Не предъявлять детям непосильных требований.

5.         Переакцентировать внимание детей с общего требования на его детали.

Система организационных правил на уроке

1.         Доводить педагогические требования до своего логического конца. 2.         Сопровождать педагогическое требование инструкцией, раскрывающей легкий способ исполнения

Слайд 7- результативным;
- интересным;
- организован на самостоятельную деятельность детей;
- учитель –

организатор процесса познания;
- ученик – субъект поисково-исследовательской деятельности.

Современный урок должен быть:

- результативным;- интересным; - организован на самостоятельную деятельность детей;- учитель – организатор процесса познания;- ученик – субъект

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть