Презентация, доклад на тему Современные подходы в музыкальном воспитании дошкольников в соответствии с ФГОС

Наиболее значимые: -Создание условий, предоставляющих каждому ребенку проявить свои индивидуальные способности; -Творческое развитие природной музыкальности ребенка; -Высвобождение первичной креативности, (создание условий для спонтанных творческих проявлений); -Помощь в формировании внутреннего мира

Слайд 1Тема: «Современные подходы в музыкальном воспитании в соответствии с ФГОС».

Тема: «Современные подходы в музыкальном воспитании в соответствии с ФГОС».

Слайд 2 Наиболее значимые: -Создание условий, предоставляющих каждому ребенку проявить свои индивидуальные способности; -Творческое развитие

природной музыкальности ребенка; -Высвобождение первичной креативности, (создание условий для спонтанных творческих проявлений); -Помощь в формировании внутреннего мира и самопознания (эмоционально-психическое развитие и психокоррекция).
Наиболее значимые:  -Создание условий, предоставляющих каждому ребенку проявить свои индивидуальные способности;  -Творческое развитие

Слайд 3 Направлены на:

- способности к чувственному восприятию мира;


- ассоциативности художественного мышления;

-

выразительности интонации…

- чувства ритма…

- умение различать и отражать художественными средствами контрасты…

- палитры выразительных движений…

Направлены на:  - способности к чувственному восприятию мира; - ассоциативности художественного мышления;- выразительности интонации…- чувства

Слайд 4Источники методов и приемов музыкального воспитания:
сама музыка…
слово педагога…
непосредственная музыкальная

деятельность самих детей…
Источники методов и приемов музыкального воспитания:   сама музыка… слово педагога…непосредственная музыкальная  деятельность самих детей…

Слайд 5Формирование общей культуры детей через: • развитие музыкальности; •музыкально-художественной деятельности детей; •способности эмоционально воспринимать

музыку; •приобщение к музыкальному искусству.  

• тематического разнообразия,

• выразительных возможностей музыки,

• изобразительных возможностей музыки.

Задачи других образовательных областей (ОО) решаются за счет:

Формирование общей культуры детей через:  • развитие музыкальности;  •музыкально-художественной деятельности детей;  •способности эмоционально воспринимать

Слайд 6Здоровьесберегающие технологии это:
- ритмопластика,
- речь с движением,
- пальчиковая гимнастика,


- фонопедические упражнения,

- психогимнастика,

- дыхательная гимнастика,

- артикуляционная гимнастика,  

- логоритмика,

- музыкотерапия.

Здоровьесберегающие технологии это: - ритмопластика,- речь с движением, - пальчиковая гимнастика, - фонопедические упражнения, - психогимнастика, -

Слайд 7«Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок — музыкантом или врачом,

учёным или рабочим, — задача педагога — воспитать в нём творческое начало, творческое мышление.» (австрийский композитор и педагог К. Орф)
«Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок — музыкантом или врачом, учёным или рабочим, — задача педагога

Слайд 8Спасибо за внимание!
Муз. рук - ль:
Рукавишникова

Н.В. - ДОУ № 20
Спасибо  за  внимание!   Муз. рук - ль: Рукавишникова Н.В. - ДОУ  №

Слайд 9Спасибо за внимание!
Муз. рук -

ль:
Рукавишникова Н.В . ДОУ № 20
Спасибо  за  внимание!      Муз. рук - ль: Рукавишникова Н.В .

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть