Не читая, ребёнок не развивается, не совершенствует свой интеллект, память, внимание, воображение, не усваивает и не использует опыт предшественников, не учится думать, анализировать, сопоставлять, делать выводы.
Воспитание интереса к чтению во многом зависит от взрослого, который становится посредником между ребенком-слушателем и писателем
Взрослый, чтобы привлечь ребенка к книге, сам должен любить читать,
Что читать?
Как научить ребенка читать?
Как поддержать интерес к чтению?
«Речевое развитие».
владение речью, как средством общения и культуры;
обогащение активного словаря;
развитие связной,
грамматически правильной
диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества;
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
Художественно-эстетическое развитие» направлено в частности на
● восприятие художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
● Информационно-аналитические
● Познавательные
● Досуговые
● Наглядно-информационные
● Во-первых, получать информацию в форме педагогических советов по созданию домашних библиотек для детей, о том, какие книги читают в группе правилах чтения книг в соответствии с возрастом детей, о создании рукописных книг.
● Во -вторых, сайт позволяет узнать, в какие игры по данной теме можно поиграть с детьми дома.
● Посмотреть коротенькие презентации книг, представленные детьми, запись праздников и развлечений
● Посмотреть в электронной картотеке (Картотека библиотечки группы и картотека библиотечек родителей), где можно взять нужную книгу.
Консультация, «Как читать детям книги с учетом возраста».
Видео презентации занятий, бесед с детьми.
Страничка с информацией в социальной сети В Контакте «Вопрос – ответ».
Видеоотчет об экскурсиях в библиотеку.
Электронная картотека библиотек родителей и библиотеки детского сада.
Проект «Моя любимая сказка» и др.
учет возрастных особенностей развития ребенка; организация ежедневных чтений в свободной форме;
создание книжных уголков (в домашних условиях и в ДОУ);
тщательный подбор литературных произведений (разные жанры) беседы о книгах; вечера сказок, загадок; кукольные драматизации; сопровождение чтения игровыми действиями, игровыми приемами; привлечение в процесс формирования интереса к чтению родителей. Восприятие художественных произведений на разных ступенях развития детей носит различный характер и имеет свои особенности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть