Презентация, доклад на тему Современные педагогические технологии как средство реализации компетентностного подхода вобучении.

1.Нежелание учащихся освоить определенный уровень знаний. 2.неумение использовать индивидуальные особенности.

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ.

Подготовила:
УЧ. НАЧАЛЬНЫХ

КЛАССОВ
МБОУ ЛИЦЕЙ №1 , п. нахабино МАЗЫКИНА Т.А.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ.Подготовила:УЧ. НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ЛИЦЕЙ №1 , п.

Слайд 21.Нежелание учащихся освоить определенный уровень знаний. 2.неумение использовать индивидуальные особенности.

1.Нежелание учащихся освоить определенный уровень знаний. 2.неумение использовать индивидуальные особенности.

Слайд 3ЦЕЛЬ: НАЙТИ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
ЗАДАЧА: ОБОСНОВАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ,ПОКАЗАТЬ ЗНАЧИМОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА УЧИТЕЛЯ К РАЗРАБОТКЕ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ.
ЦЕЛЬ: НАЙТИ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.ЗАДАЧА: ОБОСНОВАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА

Слайд 4КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -ЭТО
комплекс общих принципов, которые необходимы для того чтобы

определить цели образования, организовать образовательный процесс и оценить его результаты.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -ЭТО комплекс общих принципов, которые необходимы для того чтобы определить цели образования, организовать образовательный процесс

Слайд 5

Учебно-познавательные К Компетенции- это умения:

СТАВИТЬ ЦЕЛЬ;
САМОСТОЯТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ПЛАНИРОВАТЬ,АНАЛИЗИРОВАТЬ,ДАВАТЬ САМООЦЕНКУ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
РЕШАТЬ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ;
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СРАВНЕНИЕ,СОПОСТАВЛЕНИЕ,УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО- СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ;
САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ, УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Учебно-познавательные

Слайд 6

СОВРЕМЕННЫЕ Б ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
РАЗНОУРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИКТ


Слайд 7

ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.



ДЛЯ МЛ. ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ХАРАКТЕРНЫ ЯРКОСТЬ ,ЛЁГКОСТЬ ВХОЖДЕНИЕ В ОБРАЗЫ. В ИГРОВОЙ МОДЕЛИ УЧ.ПРОЦЕССА СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ.


Слайд 9Разноуровневая дифференциация.
«обучение будет развивающим только в том случае , когда будет

организовано по траектории , устремляющейся от низшего уровня к высшему , поскольку при этом развиваются умения, мотив, активность, качества знания и мышление.»
Разноуровневая дифференциация.«обучение будет развивающим только в том случае , когда будет организовано по траектории , устремляющейся от

Слайд 10Проблемное обучение в начальных классах.

Проблемное обучение в начальных классах.

Слайд 11

П проектный метод обучения.


Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся.
Основным признаком проекта является проблема. Нет проблемы–нет деятельности.

П проектный

Слайд 12 Применение икт.

Применение  икт.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть