СТАВИТЬ ЦЕЛЬ;
САМОСТОЯТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ПЛАНИРОВАТЬ,АНАЛИЗИРОВАТЬ,ДАВАТЬ САМООЦЕНКУ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
РЕШАТЬ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ;
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СРАВНЕНИЕ,СОПОСТАВЛЕНИЕ,УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО- СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ;
САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ, УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
РАЗНОУРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИКТ
ДЛЯ МЛ. ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ХАРАКТЕРНЫ ЯРКОСТЬ ,ЛЁГКОСТЬ ВХОЖДЕНИЕ В ОБРАЗЫ. В ИГРОВОЙ МОДЕЛИ УЧ.ПРОЦЕССА СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ.
Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся.
Основным признаком проекта является проблема. Нет проблемы–нет деятельности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть