Презентация, доклад на тему Современные образовательные технологии на уроках литературного чтения

Содержание

Сегодня выпускник школы должен: уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; быть коммуникабельным, контактным в

Слайд 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
ПОДВЯЗКИНА Е.В.
учитель

начальных классов
МБОУ « Лицей «МОК №2»
г. Воронеж

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕПОДВЯЗКИНА Е.В.учитель начальных классов МБОУ « Лицей «МОК

Слайд 2Сегодня выпускник школы должен:
уметь самостоятельно приобретать знания;
применять их на практике

для решения разнообразных проблем;
работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать;
самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем;
быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.

Сегодня выпускник школы должен: уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать

Слайд 3Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество, может и непременно должно

стать обучение, ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности школьника.

Учиться знать
Учиться делать
Учиться жить
Учиться быть

Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество, может и непременно должно стать обучение, ориентированное на саморазвитие и

Слайд 4 Современные образовательные технологии
во-первых, позволяют организовать самостоятельную деятельность учащихся по освоению содержания

образования
во-вторых , включают учащихся в различные виды деятельности
( приоритет отдается исследовательской, творческой и проектной деятельности)


Современные образовательные технологии  во-первых, позволяют организовать самостоятельную деятельность учащихся по освоению содержания образования во-вторых

Слайд 5в-третьих, это технологии работы с различными источниками информации, так как информация

сегодня используется как средство организации деятельности, а не как цель обучения (информационные технологии, включая технологию дистанционного обучения, технологию проблемного обучения )



в-третьих, это технологии работы с различными источниками информации, так как информация сегодня используется как средство организации деятельности,

Слайд 6в-четвертых, это технологии организации группового взаимодействия, поскольку отношения партнерства и сотрудничества

пронизывают современный образовательный процесс, направленный на развитие толерантности и корпоративности

в-четвертых, это технологии организации группового взаимодействия, поскольку отношения партнерства и сотрудничества пронизывают современный образовательный процесс, направленный на

Слайд 7
в-пятых, это технологии метапознавательной деятельности учащихся, так как субъектная позиция ученика

становится определяющим фактором образовательного процесса, а его личностное развитие выступает как одна из главных образовательных целей
в-пятых, это технологии метапознавательной деятельности учащихся, так как субъектная позиция ученика становится определяющим фактором образовательного процесса, а

Слайд 8Обзор современных педагогических технологий
Технологии личностно – ориентированного метода;
Метод проектов;
Информационные технологии;
Технологии

деятельностного метода;
Технология оценивания учебных достижений;
Технологии дифференцированного обучения;
Технологии модульного обучения;
Технологии проблемного обучения;
Технология развития критического мышления;
Теория решения изобретательных задач;
Технология «Метод кейсов»;
Здоровьесберегающие технологии.

Обзор современных педагогических технологий Технологии личностно – ориентированного метода;Метод проектов;Информационные технологии;Технологии деятельностного метода;Технология оценивания учебных достижений;Технологии дифференцированного

Слайд 9Информационные технологии

Информационные технологии

Слайд 11Технология развития критического мышления (ТРИЗ)
модель “Элемент - имя признака - значение

признака” для рассмотрения составных частей изучаемого явления и их значений (окружающий мир, информатика, русский язык (составление лексического значения слова)).
«Да-нетка» - метод сужения поиска посредством задавания вопросов, на которые можно отвечать «да-нет».
модель “Морфологический ящик / копилка” или “Создай паспорт» для создания информационной копилки и последующего построения определений при изучении лингвистических, математических понятий.
Модель служит для сбора и анализа информации по заданным признакам, выявление существенных и несущественных признаков изучаемого явления. Копилка универсальна, может быть использована на различных предметах:
Технология развития критического мышления (ТРИЗ)модель “Элемент - имя признака - значение признака” для рассмотрения составных частей изучаемого

Слайд 12Технология «Метод кейсов»
Кейсовая технология (метод) обучения — это обучение действием. Суть

кейс-метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, благодаря чему и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Технология «Метод кейсов»Кейсовая технология (метод) обучения — это обучение действием. Суть кейс-метода состоит в том, что усвоение

Слайд 13Классификации кейсов
практические кейсы, которые отражают реальные жизненные ситуации;
обучающие

кейсы, основной задачей которых выступает обучение;
научно-исследовательские кейсы, ориентированные на осуществление исследовательской деятельности.
Классификации кейсов практические кейсы, которые отражают реальные жизненные ситуации; обучающие кейсы, основной задачей которых выступает обучение; научно-исследовательские

Слайд 14Кластер («гроздь», «пучок», «созвездие»)
выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление

в определённом порядке в виде грозди, пучка, созвездия.














Кластер («гроздь», «пучок», «созвездие»)выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определённом порядке в виде грозди,

Слайд 15Синквейн
Это стихотворение, состоящее из 5 строк, в котором человек высказывает свое

отношение к чему-либо, кому-либо.
Синквейн требует синтеза информации и материала в кратких выражениях
Эти 5 строк сочиняют по особым правилам, в строгом порядке.
СинквейнЭто стихотворение, состоящее из 5 строк, в котором человек высказывает свое отношение к чему-либо, кому-либо. Синквейн требует

Слайд 17Пример
истина
вечная, удивительная
бежит, волнует
загадочная

неизвестность
истина - поиск

Пример  истина  вечная, удивительная  бежит, волнует  загадочная неизвестность  истина - поиск

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть