Самосовершенствование и самореализация личности
Развитие инициативности, самостоятельности, творческого потенциала
Сформированность у учащихся познавательных интересов.
Качество и результативность
Развивать творческую познавательную активность младших школьников.
Задачи опыта:
Определить условия, стимулирующие познавательную активность учащихся.
- Изучить и внедрить в практику методические формы, приёмы и методы, способствующие активизации мыслительной деятельности учащихся.
- Показать на примере практического материала роль познавательной активности в повышении уровня
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОБОРДА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ И ЛИТЕРАТУРЫ
Кто к высоким небесам
Поднимает пузо сам.
В животе сидят
Для внезапного броска…(Вертолёт)
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая — для лета,
Для зимы — другого цвета.(заяц)
2.Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его?
3.Как расположить 2 одинаковых треугольника, чтобы треугольников стало 8?
Результативность
КОМПЕТЕНЦИИ
Как учащиеся решают более сложные задачи
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Как учащиеся справляются с изменениями в окружающей действительности
Критическое мышление
Креативность
Умение общаться
Умение работать в команде
Любознательность
Инициативность
Настойчивость
Способность адаптироваться
Лидерские качества
социальная и культурная грамотность
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть