Презентация, доклад на тему Совместная деятельность учителя и ученика по оценке образовательных результатов

Содержание

Ребёнок, не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, глубоко несчастен… ( В. А. Сухомлинский) http://aida.ucoz.ru

Слайд 1региональная научно-практическая конференция
2014

Совместная деятельность учителя и ученика по оценке образовательных результатов

Кириллова

Е.Ю.
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ с. Красный Яр
региональная научно-практическая конференция2014Совместная деятельность учителя и ученика по оценке образовательных результатовКириллова Е.Ю.учитель начальных классовГБОУ СОШ с. Красный

Слайд 2 Ребёнок, не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от

того, что трудности преодолены, глубоко несчастен… ( В. А. Сухомлинский)

http://aida.ucoz.ru

Ребёнок, не познавший радости труда в учении,  не переживший гордости от того, что трудности

Слайд 3 Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха

в овладении знаниями; без вдохновения учение превращается для детей в тягость» В.А. Сухомлинский
Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в

Слайд 4Система оценки достижения планируемых результатов её освоения

Отличительная особенность содержания новой системы

оценки – ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов: личностных, метапредметных и предметных.

http://aida.ucoz.ru

Система оценки достижения планируемых результатов её освоенияОтличительная особенность содержания новой системы оценки – ориентация образовательного процесса на

Слайд 5Технология оценивания образовательных результатов
1.ЧТО ОЦЕНИВАЕМ?
КТО ОЦЕНИВАЕТ?
СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК?
ГДЕ

НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ?
КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ?
ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ?
КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ?

http://aida.ucoz.ru

Технология оценивания образовательных результатов1.ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? КТО ОЦЕНИВАЕТ? СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ?КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ?

Слайд 6Алгоритм самооценки
1. Какое было задание?
2. Удалось ли выполнить задание?
3. Задание выполнено

верно или неверно?
4. Решал самостоятельно или с чьей-то помощью?

http://aida.ucoz.ru

Алгоритм самооценки1. Какое было задание?2. Удалось ли выполнить задание?3. Задание выполнено верно или неверно?4. Решал самостоятельно или

Слайд 7Алгоритм самооценки
1.Какое значение имеет для тебя то, что ты делаешь?
2. Это

соответствует условиям (требованиям), о которых мы договаривались?
3. Как ты думаешь, какую пользу это принесёт тебе (твоей семье, классу...)?
4. Как ты думаешь: твои действия приведут нас к поставленной цели?
5. Результаты, которые ты получил, тебя порадовали (устраивают)?





http://aida.ucoz.ru

Алгоритм самооценки1.Какое значение имеет для тебя то, что ты делаешь?2. Это соответствует условиям (требованиям), о которых мы

Слайд 81 этап
2 этап
3 этап
http://aida.ucoz.ru

1 этап2 этап3 этапhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 9Таблица фиксации результатов
http://aida.ucoz.ru

Таблица фиксации результатовhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 10Таблица фиксации результатов
http://aida.ucoz.ru

Таблица фиксации результатовhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 11Карта для этапа рефлексии
http://aida.ucoz.ru

Карта для этапа рефлексииhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 12http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 13http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 14Критерии оценки результатов выполнения задания
1. Соответствие заданию ( 1 балл)
2. Количество

выписанных слов (1 балл за каждое слово)
3. Каллиграфия письма (1 балл)
4. Аккуратность выполненной работы (1 балл)

http://aida.ucoz.ru

Критерии оценки результатов выполнения задания1. Соответствие заданию ( 1 балл)2. Количество выписанных слов (1 балл за каждое

Слайд 15Правила оценочной безопасности
Не скупиться на похвалу.
Хвалить исполнителя, критиковать исполнение.
«На ложку дёгтя

– бочка мёда»
«За двумя зайцами…»

http://aida.ucoz.ru

Правила оценочной безопасностиНе скупиться на похвалу.Хвалить исполнителя, критиковать исполнение.«На ложку дёгтя – бочка мёда» «За двумя зайцами…»

Слайд 16Оценка проектной деятельности
1.
2.
3.
4.
5.
6.
http://aida.ucoz.ru

Оценка проектной деятельности1.2.3.4.5.6.http://aida.ucoz.ru

Слайд 17спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть