Презентация, доклад на тему Совместная детско-родительская работа по плану воспитателя

«От пятилетнего ребёнка до меня только шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние»

Слайд 1ПРОЕКТ   «Мои первые шаги»
адаптация детей раннего возраста
 

Автор проекта:
Данилова Елена Юрьевна.
ПРОЕКТ    «Мои первые шаги» адаптация детей раннего возраста 

Слайд 2 «От пятилетнего ребёнка до меня только шаг. От новорожденного до меня

страшное расстояние» Лев Толстой
«От пятилетнего ребёнка до меня только шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние»

Слайд 3И одно из главных направлений проекта – помощь детям в прохождении

довольно сложного периода жизни по приспособлению к новым условиям жизнедеятельности. Мы хотим, чтобы ребёнок чувствовал себя в этот период комфортно, ходил в детский сад с удовольствием.

Актуальность проекта :

И одно из главных направлений проекта – помощь детям в прохождении довольно сложного периода жизни по приспособлению

Слайд 4 помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного
учреждения.
Цель проекта

и его задачи:

Решаемые проектом
задачи:
преодоление стрессовых состояний у детей раннего
возра­ста в период адаптации к детскому саду;
обучение воспитателей методам проведения
групповых занятий в адаптационный период;
формирование активной позиции родителей по
отношению к процессу адаптации детей.

помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.Цель проекта и его задачи:Решаемые проектом задачи:преодоление стрессовых

Слайд 5 Педагог-психолог – Митюкова Наталья Михайловна. Воспитатель группы раннего возраста – Данилова Елена

Юрьевна. Музыкальный руководитель – Белкина Александра Владимировна. Медицинская сестра – Каминская Марина Петровна. Инструктор по физической культуре – Моисеева Мария Геннадьевна. Родители детей группы раннего возраста № 6.


Участники проекта :


Педагог-психолог –  Митюкова Наталья Михайловна. Воспитатель группы раннего возраста –  Данилова Елена Юрьевна. Музыкальный

Слайд 6Благоприятный адаптационный период детей 1,5 – 2 лет. Снижение заболеваемости у детей

в период адаптации к детскому саду. Привлечение родителей детей раннего дошкольного возраста к осознанному воспитанию своих детей, совместно с медико-психолого-педагогической службой ДОУ. Повышение психолого-педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в период адаптации. Становление партнёрских, доверительных отношений между ДОУ и семьями воспитанников. Создание открытой системы взаимодействия участников образовательного процесса в ДОУ.


Ожидаемые результаты :

Благоприятный адаптационный период детей 1,5 – 2 лет. Снижение заболеваемости у детей в период адаптации к детскому

Слайд 71. Организационный этап. 2. Основной этап . 3. Итоговый этап.
Этапы проекта :

1. Организационный этап. 2. Основной этап .  3. Итоговый этап. Этапы проекта :

Слайд 8диаграмма

диаграмма

Слайд 9 Занятие 1: БОЖЬЯ КОРОВКА
Август месяц
создание положительного эмоционального настроя в группе;
развитие умения

действовать соответственно правилам игры;
развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в
собственном теле;
развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов);
развитие внимания, речи и воображения.

Занятие 1:  БОЖЬЯ КОРОВКА Август месяцсоздание положительного эмоционального настроя в группе;развитие умения действовать соответственно правилам

Слайд 10Сентябрь месяц
Занятие 2: ЛИСТОПАД
создание атмосферы эмоциональной безопасности;
снятие эмоционального и мышечного

напряжения;
снижение импульсивности, повышенной двигательной активности;
развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под
их темп;
развитие слухового внимания, произвольности, быстроты реакции;
развитие речи, воображения, творческих способностей.

Сентябрь месяц

Слайд 11 Занятие 3: МЯЧИК
Октябрь месяц
сплочение группы, развитие умения взаимодействовать со сверстниками;
повышение эмоционального

тонуса;
развитие чувства ритма, координации движений;
развитие ориентации в пространстве;
обучение отражению в речи своего местонахождения и других детей, предметов;
развитие зрительного и тактильного восприятия, речи и воображения.

Занятие 3:  МЯЧИК Октябрь месяцсплочение группы, развитие умения взаимодействовать со сверстниками;повышение эмоционального тонуса;развитие чувства ритма,

Слайд 12 Занятие 4 КОТЯТА
Ноябрь месяц
формирование положительной самооценки;
развитие стремления сопереживать, помогать, поддерживать друг друга;
снятие

мышечного напряжения;
развитие умения выражать эмоции (страх, грусть и радость);
развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки;
развитие моторики, координации движений, ориентации в собственном теле;
развитие пространственных представлений;
развитие внимания, речи и воображения.

Занятие 4 КОТЯТА Ноябрь месяцформирование положительной самооценки;развитие стремления сопереживать, помогать, поддерживать друг друга;снятие мышечного напряжения;развитие умения

Слайд 13 Занятие 5 МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ
Декабрь месяц
снятие эмоционального напряжения и агрессии;
снижение излишней двигательной активности,

импульсивности;
обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы;
развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики; развитие внимания, речи и воображения.

Занятие 5 МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ Декабрь месяцснятие эмоционального напряжения и агрессии;снижение излишней двигательной активности, импульсивности;обучение детей установлению

Слайд 14 Занятие 6 НОВЫЙ ГОД
Декабрь месяц
создание положительного эмоционального настроя в группе;
отработка умения согласовывать

свои движения с движениями других детей, с
ритмом и текстом песни;
отработка быстроты реакции;
развитие общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле;
развитие тактильного восприятия, внимания, речи и воображения.

Занятие 6 НОВЫЙ ГОД Декабрь месяцсоздание положительного эмоционального настроя в группе;отработка умения согласовывать свои движения с

Слайд 15диаграмма

диаграмма

Слайд 16 После внедрения проекта по адаптации детей к условиям

детского сада «Мои первые шаги», был проведён анализ уровня адаптации
Результаты анализа уровня
адаптации детей:
Высокий уровень адаптации 5 – детей;
Средний уровень адаптации 3 – детей;
Низкий уровень адаптации 2 – детей.

Анализ уровня адаптации к условиям детского сада

После внедрения проекта по адаптации детей к условиям детского сада «Мои первые шаги», был

Слайд 17Считать проведение адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада

в период с августа по декабрь месяцы 2016 года успешным.

Вывод:

Считать проведение адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада в период с августа по декабрь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть