Презентация, доклад на тему Социально-педагогический проект для первой младшей группы Зимующие птицы

Содержание

ТИП ПРОЕКТА: социально-педагогический, краткосрочныйВИД ПРОЕКТА: групповойВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 2-3 ГОДАУЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети первой младшей группы, родители воспитатели

Слайд 1 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Первая младшая группа
Выполнила: воспитатель
Болгова Оксана Алевтиновна

«ЗИМУЮЩИЕ
ПТИЦЫ»
МБДОУ детский сад

«Ромашка с.Тербуны
Тербунского района Липецкой области
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ПРОЕКТ  Первая младшая группаВыполнила: воспитательБолгова Оксана Алевтиновна«ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»МБДОУ детский сад «Ромашка с.Тербуны Тербунского

Слайд 2ТИП ПРОЕКТА: социально-педагогический, краткосрочный

ВИД ПРОЕКТА: групповой

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 2-3 ГОДА


УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети

первой младшей группы, родители воспитатели
ТИП ПРОЕКТА: социально-педагогический, краткосрочныйВИД ПРОЕКТА: групповойВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 2-3 ГОДАУЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети первой младшей группы, родители воспитатели

Слайд 3В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и

актуальность. Раньше в каждом дворе зимой висели кормушки, люди заботились о птицах, каждый день вместе с детьми выходили на улицу и подкармливали пернатых. Сейчас же редко где можно увидеть эти маленькие домики для птиц. Мы считаем, что именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить у детей интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Развитие у дошкольников нравственных чувств через экологическое воспитание с выходом в продуктивную деятельность. Создание оптимальных условий для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребенка через организацию совместной познавательной и продуктивной трудовой деятельности с родителями и педагогами.

Актуальность проекта:

Цель проекта:

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Раньше в каждом дворе зимой

Слайд 4Закрепить ранее полученные знания дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни,

повадках, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц
Пополнить имеющиеся знания новыми сведениями
Сформировать навыки у детей правильно подкармливать птиц.
Способствовать развитию познавательной и творческой активности, любознательности
Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.
Формировать желание помогать птицам в трудных зимних условиях
Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.
Укреплять детско-родительские отношения.
Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта.

ЗАДАЧИ:

Закрепить ранее полученные знания дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, повадках, о связи с окружающей средой,

Слайд 5- Желание детей совместно с родителями заботиться о птицах, помогать им

в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой);
- Укрепление детско-родительских отношений через организацию совместной деятельности4
- Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

- Желание детей совместно с родителями заботиться о птицах, помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка

Слайд 61.Подготовительный этап. 1.12.2014 – 31.12.2014.
- Определение уровня знаний детей о

зимующих птицах.
- Определение темы проекта, задач, стратегий и механизмов.
- Сбор информации по данной теме.
- Создание необходимых условий для реализации проекта.
- Создание картотеки пальчиковых игр по теме «Зимующие птицы»
- Создание картотеки подвижных игр по теме проекта.
2.Основной этап. Реализация проекта.12.01.2015 – 22.02.2015.
Представляет собой внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах, их повадках, особенностях жизни в зимний период.
Выполнение проекта проводилось в 3 направлениях:
- работа воспитателей с детьми;
- работа воспитателей с родителями;
- совместная деятельность родителей и детей.
3 этап - заключительный 24.02. 2015 -28.02.2015.
Организация выставки «Лучшая кормушка для птиц».
Проведение итогового мероприятия «Праздник птиц».
Оформление результата проекта в виде презентации.


ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1.Подготовительный этап. 1.12.2014 – 31.12.2014. - Определение уровня знаний детей о зимующих птицах. - Определение темы проекта,

Слайд 7Выставка книг о животных и птицах

Выставка книг о животных и птицах

Слайд 8ОД«ПОСАДИ ПТИЧЕК НА ДЕРЕВО» Коллективная работа
Наше творчество
Аппликация
ОД «Домик для птичек»
Индивидуальная работа

ОД«ПОСАДИ ПТИЧЕК НА ДЕРЕВО»  Коллективная работаНаше творчествоАппликацияОД «Домик для птичек»Индивидуальная работа

Слайд 9ОД. ЛЕПКА. ТЕМА «Кормушка для птичек»

ОД. ЛЕПКА. ТЕМА «Кормушка для птичек»

Слайд 10ПЛАКАТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»

ПЛАКАТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»

Слайд 11ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ РОДИТЕЛЯМИ
Чудо - дерево
Птицы на кормушке
Рассади птиц на деревья

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ РОДИТЕЛЯМИЧудо - деревоПтицы на кормушкеРассади птиц на деревья

Слайд 12ВЫСТАВКА КОРМУШЕК

ВЫСТАВКА КОРМУШЕК

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Расширен кругозор детей о зимующих птицах. Улучшилась предметно

– развивающая среда: литературой, дидактическими играми, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками, презентациями о зимующих птицах.
У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в реализации проекта и в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  Расширен кругозор детей о зимующих птицах. Улучшилась предметно – развивающая среда: литературой, дидактическими

Слайд 14 Праздник птиц

Праздник птиц

Слайд 15ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ «Птицы- наши друзья!»

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ «Птицы- наши друзья!»

Слайд 16Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

Слайд 17А. Яшин
Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки

на крыльцо.
Не богаты их корма,
Горсть одна нужна.
Горсть одна –
И не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их –
Не счесть,
Видеть тяжело!
А ведь в нашем сердце есть
И для них тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приручите птиц в мороз
К вашему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
А. ЯшинПокормите птиц зимой!Пусть со всех концовК вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо.Не богаты их корма, Горсть

Слайд 18Загадки
Черный жилет,
Красный берет.
Нос, как топор,
Хвост, как упор.
Не ворона, не синица,
Как зовется

эта птица?
Примостилась на суку –
Раздалось в лесу: «ку-ку!»

Спинкой зеленовата,
Хвостиком желтовата,
Черненькая шапочка
И полоска шарфика.

Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.

ЗагадкиЧерный жилет,Красный берет.Нос, как топор,Хвост, как упор.Не ворона, не синица,Как зовется эта птица?Примостилась на суку – Раздалось

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть