Презентация, доклад на тему Содержание образовательной деятельности в области подготовки детей к обучению грамоте.

Требования ФГОС ДО к образовательной деятельности в области речевого развития дошкольника

Слайд 1«Содержание образовательной деятельности в области подготовки детей к обучению грамоте» Дубровина Т.М,старший

воспитатель
«Содержание образовательной деятельности в области подготовки детей к обучению грамоте» Дубровина Т.М,старший воспитатель

Слайд 2
Требования ФГОС ДО к образовательной деятельности в области речевого развития

дошкольника
Требования ФГОС ДО к образовательной деятельности в области речевого развития дошкольника

Слайд 3Речевое развитие
включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного

словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологи-ческой речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтети-ческой активности как предпосылки обучения грамоте.

Речевое развитиевключает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической

Слайд 4В части, формируемой участниками образовательных отношений
должны быть представлены выбранные и/или разработанные

самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках, методики, формы организации образовательной работы.
 

В части, формируемой участниками образовательных отношенийдолжны быть представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные

Слайд 5

Формирование звуковой аналитико – синтетической активности дошкольника как предпосылки к

обучению грамоте.
Формирование звуковой аналитико – синтетической активности дошкольника как предпосылки к обучению грамоте.

Слайд 6Разновидность звуковых методов:
Звуковой аналитический метод, когда к звуку идут делением фразы

на слова, слов на слоги, слогов на звуки.
Звуковой синтетический метод, когда от звука идут к слогу, от слогов – к словам, потом к предложениям.
При обучении грамоте используется и аналитико-синтетический метод, когда аналитическая и синтетическая работа сочетаются.
Разновидность звуковых методов:Звуковой аналитический метод, когда к звуку идут делением фразы на слова, слов на слоги, слогов

Слайд 7Звуковой аналитико-синтетический метод
В основе этого метода лежит позиционный принцип чтения, т.е.

произнесение согласной фонемы при чтении должно производиться с учетом позиции следующей за ней гласной фонемы.
Звуковой аналитико-синтетический методВ основе этого метода лежит позиционный принцип чтения, т.е. произнесение согласной фонемы при чтении должно

Слайд 8При обучении грамоте дети должны:
1) различать четко все гласные и согласные

фонемы;
2) находить гласные фонемы в словах;
3) ориентироваться на гласную букву и определять твердость или мягкость в предшествующей согласной фонеме;
4) усваивать согласные фонемы в сочетании со всеми гласными.
 

При обучении грамоте дети должны:1) различать четко все гласные и согласные фонемы; 2) находить гласные фонемы в

Слайд 9В обучении грамоте:
ведущую роль играет формирование способности анализировать звуковой состав слов,

поскольку процесс чтения и письма связан с переводом графического изображения фонем в устную речь и наоборот.

В обучении грамоте:ведущую роль играет формирование способности анализировать звуковой состав слов, поскольку процесс чтения и письма связан

Слайд 10Основные направления обучения грамоте детей:
- ознакомление детей со словом;
- ознакомление с

предложением;
- ознакомление со словесным составом предложения;
- деление предложения на слова и составление из слов (2-4) предложений;
- ознакомление со слоговым строением слова;
- ознакомление со звуковым строением слов, формирование навыков звукового анализа слов.
Основные направления обучения грамоте детей:- ознакомление детей со словом;- ознакомление с предложением;- ознакомление со словесным составом предложения;-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть